Wrap Effector

Главные вкладки

0

Эффекторы - средство влияния на целевой Item, в частности, на слой Mesh, деформируя его особым способом. Когда 'Wrap Effector' присвоен Item, то он будет создавать решетку с низким разрешением, как прокси, для упрощения управления деформацией. Когда будет применен этот Effector, то решетка будет приближена к Mesh и может быть впоследствии анимирована, посредством других деформаторов, например Morph.

Применение

Прежде чем применить Wrap Deformer, пользователю будут нужны два Mesh, один из которых должен быть деформирован и вторичный, с низким разрешением, который будет действовать как решетка деформации. При применении Wrap Effector, сначала должен быть выбран целевой Mesh. Как только эти требования будут удовлетворены, применение Wrap Effector к Mesh может быть сделано в 'Setup' под подвкладкой панели инструментов 'Deformers'. Нажатие на кнопку Wrap Deformer откроет окно 'Create Wrap Deformer':

В этом диалоговом окне пользователь определяет Mesh с низким разрешением как 'Cage Mesh' и затем определяет значение 'Precision', которое используется, чтобы вычислить значения веса для привязки решетки к Mesh. Большие значения точности генерируют более точные веса для деформации, но также займут больше времени для вычисления, поэтому не устанавливайте это значение слишком высоко. После этого, пользователи могут добавить любые дополнительные типы Deformers к Cage Mesh Item и анимировать их, чтобы деформировать целевой Mesh с высоким разрешением. Пользователи могут выбрать элемент 'Wrap Effector' в Items List или во вьюпорте 'Deformers' и скорректировать его атрибуты в 'Properties'.

Wrap Influence

Enable: включение/выключение эффекта слоя. Когда отключено, слой не имеет никакого влияния на сцену. Однако отключенные слои все еще сохранены в сцене и ее значения персистентны через сеансы MODO.

Precision: точность генерации весовой карты при подключении Mesh с низким разрешением к Mesh с высоким разрешением, которая поочередно влияет на качество деформации. Изменение этого значения инициирует переоценку весов для связанных элементов. Обратите внимание на то, что более высокие значения могут занять больше времени при вычислении, в зависимости от числа вершин в Mesh.

Автор

alexdesign

с mymodo 2131 день
769 7