Уроки Modo 3D

Комикс "Bake rounded edge shader"

Хочу сразу отметить, что приведенный ниже материал не является учебным пособием, по факту -- это технологическая карта (т.е. я не отвечаю на вопрос "почему?", а даю рекомендации "как" сделать так, чтобы "все было").


Объект -- куб со стороной 1м.

Динамический Элемент/Dynamic Item

Для того, чтобы любой элемент в modo расчитывался Динамикой при симуляции, он должен быть преобразован в Динамический Элемент/Dynamic Item.

Динамика в modo. Введение.

Основные правила работы с Динамикой в modo. Какие элементы используются и как взаимодейсвуют друг с другом. Как сделать флаг на флагштоке. 

Плагин MODO Material Importer для движка Unreal

MODO Material Importer плагин для движка Unreal 4, используется для импорта материалов MODO в формате  .XML. Данный формат файла применяется в редакторе Unreal Engine 4 для геометрии в игровой среде.

Создание черепичной кладки

Недавно, на MYMODO был задан вопрос: "Как смоделировать черепичную крышу средствами MODO ?". Меня это тоже заинтересовало и я решил поделиться несложной техникой создания элементов черепичной кладки 2-мя способами. Первый способ заключается в создании элемента черепицы и затем сохранения его в Preset. Второй способ заключается в использовании карт Normal и Displacement. Данную технику моделирования, можно будет применять практически к любым сложным поверхностям. После выполнения каждого шага незабывайте нажимать клавишу "Пробел", чтобы применить изменения.

Страницы