The Foundry в Москве!

Главные вкладки

46

Пользователи NUKE и MODO присоединяйтесь к нам в Москве 4 сентября! 

Кто будет на мироприятии:

Тимофей Пеньков VFX Supervisor и Алексей Усков, руководитель композитинга от CG Factory представят свои работы по проекту Донстрой.

Кроме того, MyModo.Ru также представит проекты сделанные с помощью MODO. Один из докладчиков я.) 

Творческий специалист Jordan Thistlewood также учавствует в событии и ответит на все Ваши вопросы.

Ждем всех в четверг 4 сентября в 19-00 по Москве.

Встречаемся в Scream School, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 2, 5-й этаж, аудитория б 5.1

46
Голос за!
0
Голос против!

46 Комментариев

#

Да запилят, думаю, когда-нить. Не все же плюшки сразу) Эх, сам бы с удовольствием приехал к вам, да обстоятельства сильнее меня.

#

кто будет общаться с разрабами, спросите, есть ли хотя бы в планах на будущее, мысли о создании конкурентно способного скульптинга?) моя мечта это адекватный поли моделинг и скульпт без прыжков между пакетами. Эээх.

#

Вместо скульпта лучше бы сделали gamedev фичи, их уже несколько лет просят.

Альфа канал текстур во вьюпорте до сих пор не работает как надо. При покраске Vertex Color, можно контролировать только RGB, альфа канал вообще не отображается. Большинство требуемых от них вещей элементарны, это же не mesh fusion изобретать, могли бы уже и внедрить.

#

Sample wrote:

Ждем всех в четверг 4 сентября в 19-00 по Москве.  - вы там что, издеваетесь что ли? 

Сложно приехать? Или в чем вопрос? Работаешь до ночи, потом рано вставать на работу? Хороший день день четверг, вполне подходит пообщаться по MODO.

#

ukrop wrote:

кто завтра будет у метро чкаловская? я смогу быть там в 6:30

Буду, мой телефон 8-909-906-18-30 (Виталий), звоните кто ещё подтянется.

#

ахаха да понятно там уже какие разговоры)  Вам хорошо, у нас работа по пятницам ))  Я все таки за менее формальные встречи, что бы не так страшно было что-нибудь рассказывать )

#

Sample wrote:

ахаха да понятно там уже какие разговоры)  Вам хорошо, у нас работа по пятницам ))  Я все таки за менее формальные встречи, что бы не так страшно было что-нибудь рассказывать )

Покушали небось так, что в модкасте небось поделятся впечатлениями =) Расскажи какого они мнения о РФ, небось думали, что медведи пешком ходят, а тут оказался жесткий хайтеч и мы вовсе не лесные люди?

#

alextango wrote:

Покушали небось так, что в модкасте небось поделятся впечатлениями =) Расскажи какого они мнения о РФ, небось думали, что медведи пешком ходят, а тут оказался жесткий хайтеч и мы вовсе не лесные люди?

ну что ты говоришь, они кучу раз были в России. Про медведей думаю только Американцы, потому что мы для них совсем на другой стороне планеты.

С Британцами вообще все нормально. Они к нам и на работу заходили, нюк продавали)

#

mynglam wrote:

Вместо скульпта лучше бы сделали gamedev фичи, их уже несколько лет просят.

Альфа канал текстур во вьюпорте до сих пор не работает как надо. При покраске Vertex Color, можно контролировать только RGB, альфа канал вообще не отображается. Большинство требуемых от них вещей элементарны, это же не mesh fusion изобретать, могли бы уже и внедрить.

Говорили про текстуры. Сказали что работают над этим, что 901 обещает нам много вкусностей. Проблемы с OpenGL, не могут пока решить вопрос. Все программисты перекинуты на MODO, как на основной продукт, сняты даже с Нюка. 

#

root wrote:

Говорили про текстуры. Сказали что работают над этим, что 901 обещает нам много вкусностей. Проблемы с OpenGL, не могут пока решить вопрос. Все программисты перекинуты на MODO, как на основной продукт, сняты даже с Нюка. 

Радует что работают в этом направлении, а то накопят старых болячек - получится еще один 3dsmax.

#

root wrote:

Colorway в MODO будет как плагин. Технически пока решить тоже не могут. Хорошо бы он был в окне финального рендера.

Он работает как Colimo? Принципы теже?

#

К нам в студию приходили. Разный софт показывали.
Задал вопрос про Mari. Когда в мари можно будет сабдивить меш. Причем важно чтобы ювишки при этом были по стандарту. В общем в след версии Mari будет сабдив основанный на OpenSubdiv. Очень радует. Непонятно почему до сих пор этого не было.
Жалко что не смог попасть в скримскул. Посмотрел бы на вас.
Кстати, когда я им сказал что я big fan of modo очень оживились и спрашивали про mymodo.ru. Молодцы работают с сообществом.

#

Настали первые заморозки, пошел первый снег, все собрались в своих офисах, вобщем началась плодотворная работа.) 

О встрече. Людей было не много, но это дало атмосферу более компонейскую и много с кем познакомится. Спасибо всем с mymodo, кто был, вроде пожал руку всем.) 

Начало было кратким и простым, немного о Foundry, NUKE и почему нужно его покупать.

Первыми докладчиками были Тимофей Пеньков и Алексей Усков которые рассказали нам о работе над фильмом ДОНСТРОЙ: "Сердце Столицы" Тимура Бекмамбетова. 

Показали фильм

http://

Рассказали о работе над ним

Было интересно. Показали процесс работы над фильмом, где снимали, где моделировали, где сводили все вместе. Показали огомную карту узлов в NUKE, которая вызвала мое восхищение! Большая и интересная работа, что может быть лучше для творческих людей. 

В последнее время, часто можно слышать жалобы со стороны актёров что им сложно сниматься на зеленом экране, многое мол надо домысливать, представлять. Но первый раз услышал такую жалобу от режисера, который сказал: Я вобще не понимаю, что я снимаю! Один зеленый экран!

Улыбнуло. Действительно сложно. Как понять то что придумал художник, во что это все выльеться.

Дальше MODOCafe. О своих проектах в MODO поделился я и Алексей Бетин

Продолжили беседы о MODO уже в другом месте.) Спросили про скульпт, геймдев, процедурное текстурирование и многом другом.)

Позже поговорили и о NUKE, и о MODO, и много еще о чем.) 

Спасибо всем, за замечательное общение! Благодаря этому человеку на последней фотографии, отращиваю себе бороду.)