Introducing CAD Loaders for modo

Главные вкладки

16

Введение в плагин CAD Loader для modo. Загружает CAD данные как интуитивно понятные NURBS.

“The CAD Loaders for modo are an awesome addition to my workflow. The quad-based import option is an outstanding improvement. Eliminating triangles from my imported geometry results in an asset that is easier to work with and occupies a smaller memory footprint. In addition, the wide variety of CAD formats is a huge plus.” – Paul McCrorey, McCrorey DigitalImport common CAD data file formats into modo 601. Use interactive controls to mesh incoming NURBS data optimally while converting repetitive CAD elements into modo instances and replicators. The CAD Loader for modo will save you time and improve the quality of your engineering and scientific CAD data-based visualizations.

 

16 Комментариев

#

В сети не проскальзывало. По крайней мере, на персии пока затишье;)

А так….вещь, конечно, любопытная…. Но, при желании можно и иначе импортнуть CAD`ю модель в модо.

Вот если бы ИЗ модо В solidworks была возможность экспортнуть — вот это была бы бомба!

#

Я знаю что в CATIA можно импортировать/экспортировать obj. только не всегда это бывает корректный импорт.

В основном вся проблема в том, что всегда нужно дорабатывать напильником… но для основных форм было бы хорошо:)

#

PTM,

как таковая возможность импортнуть в солид есть… другое дело, как ты сам написал, " нужно дорабатывать напильником " :)

Я же имел ввиду некий аналог тселементс. Т. е., чтобы была возможность, импортированную из модо геометрию тотом редактировать в самом solidworks`е.

я имел ввиду, чтобы он поз

#

недождемся:) SW по жизни с поверхностями не очень дружит, да и tsplines в него нормальные никак не сделают, а сименс ядро от nx полное ему никогда не лицензирует… поэтому ни нормальных поверхностей ни нормального импорта нам в SW еще долго не видать.

#

Поживем-посмотрим;))

Пиблер в своем модокасте упомянал о разработке плагина для импорта модовской геометрии в CAD — т.н. «SubD to NURBS».

Какие-то наброски грозился показать на solidworld 2012… Больше инфы об этом чудо-плагине мне найти не удалось…

#

«поэтому ни нормальных поверхностей ни нормального импорта нам в SW еще долго не видать.« — А что понимается под «нормальными поверхностями» в твердотельном моделлере? В принципе ему развить работу с поверхностями не мешало бы, предела совершенству нет нигде:) Главное это увязать с деревом построения, чтобы ВСЕГДА можно было откатиться и что-то поменять, иначе для инженерных работ он пригоден не будет.

А Импорт это проблема в том что пока никто плагин не написал, и всё. Ведь как я понимаю любую «закорюку» можно перевести в формат STEP например, . А Solidworks его уже впитает как импортированную геометрию.

Но пока ИМХО я сталкивался с тем что интереснее перевести из CAD в MODO. Когда происходит перевод дизайнерских наворотов в CAD то чаще всего обнаруживается что приведение их к технологичному виду (чтоб было сделать за реальные деньги на доступном оборудовании) то это занимает столько времени что проще с дизайнером под боком глядя на его модель моделлить заново, корректируя по ходу к стандартным раскроям металла. сопромату итд. Почти заново переделывать в общем:)

НО!!! Плагины всякие нужны! Плагины всякие важны!

#

Незнаю как вы, но мне часто приходится работать в SW и параллельно в catia.(модо для души, ибо в нем можно моделить покруче, чем в catia хотя дело вкуса)

Так вот. В Sw при импорте вы получаете (особенно при работе с stl) мертвую геометрию. ни подправить, ни подтянуть уголок впринципе сделать неельзя. Можно только заново построить.

В другой программе я могу свободно работать даже с такой геометрией как смертвой так и нет. Да и дерево особо не нужно.в принципе есть даже самые простейшие инструменты скульптинга, только работают они на треугольниках. но никаких затруднений нет с доработкой нет. В основном затруднения при работе с геометрией из солида… к примеру

Итак это импортировано из солида. черным -поверхность «нормальная» однопатчевая гладкая

Красным — тоже самое только многопатчевая. для большинства задач доработки- это является сушественным минусом.

про иморт из модо- заманчиво особенно для систем с урезанным функционалом (SW). тк основную технологическую и красивую форму можно сделать в модо. а все остальное в sw, хоть это и не всегда хорошо.

про импорт в модо…

ниже рендер решетки спроектированы в SW, модо использовася для сопряжения(импорт вставка в автомобиль подготовка рендера итп)

#

Ну что, вот оно и свершилось!))

Power SubD-NURBS:

http://www.luxology.com/store/Power_SubD-NURBS/index.aspx

Насколько я понял, нам дали лишь возможность экспортнуть модовскую геометрию. Речи о плагинах для того же солидворкс или райно, пока не идет. Т. е. изменять импортированную геометрию уже в самих CAD`х. Хотя, и это уже не мало!!!

#

действительно достойная новость.

Правда мне зебры не очень понравились.

а про то что делать болванку в модо и экспортить я уже говорил.

PS для солида есть плагин tsplines позволяющий импортить сабдивы в obj формате и немного их править.

#

Quote:

Заслуживает, пусть будет на главной еще раз http://www.luxology.com/store/er_SubD-NURBS/index.aspx

Хозяин — барин:)

Quote:

для солида есть плагин tsplines

Верно! И если быть более точным, то он называется tsElements:) Но дело в том, что Пока еще есть… А как там дальше будет? Т. к. после покупки tsplines аутодеском, поддержка, да и само существование того же тсэлементст может прекратиться. Как-никак Inventor vs Solidworks конкурирующие продукты.

#

T-сплайны были изобретены Томасом Седербергом (Thomas Sederberg) [Sederberg 2003]. В той же работе предложено понятие T-NURCCs, являющееся обощением Т-сплайнов и поверхностей подразделения Кэтмала-Кларка и представляющее собой единый математический аппарат для работы с NURBS, Т-сплайнами и поверхностями подразделения. Для промышленного применения этой технологии в 2004 г. была основана компания T-Splines, Inc. (США), разрабатывающая собственные конечно-пользовательские программные продукты и библиотеки для разработчиков.

а если глянуть сюда

http://en.wikipedia.org/wiki/Catmull%96Clark_subdivision_surface#Software_using_Catmull. E2.80.93Clark_subdivision_surfaces

то можно увидеть где используются эти наработки…

поэтому борьба с конкурентами может стать особо жесткой как на cad фронте так и вне…

если автодеск задерет лиц. выплаты или урежет функционал постродают многие 3d пакеты.

Пример подобного уже есть: ядро парасолид и основанная на его урезанной версии SW. 90% проблем, возникающих при геом построениях в sw в том же nx просто отсутсвуют.