Новый пакет пресетов для modo! Встречайте SLIK!

Главные вкладки

55

На сайте разработчика появилось новое добавление для стандартной версии пакета modo 401 Studio Lighting and Illumination Kit. По русски это можно назвать как Пакет студийного света и иллюминации.

Конечно, как следует из названия, речь идет о пресетах сцен с освещением, готовыми решениями для конечной визуализации, что понятно, будет полезно всем. Не обошлось здесь без участия студии 9b. Дополнение для modo стали обычным делом.

Что предложено нам нового:

30 сцен для рендеринга.

24 различных настроек освещения для съемок ювелирных изделий, для съемок электронных дивайсов и дизайна упаковки, для съемок автомобилей, а так же для портретной студийной фотографии.

24 2k HDR карты окружения

21 пресет материалов

5 примеров геометрий

Подробности на Luxology

Рекомендуется для всех уровней пользователей. В дополнении присутствуют интереснейшие светильники. Обучающее видео.

Стоимость дополнения 125 долларов сша.

 

55 Комментариев

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >

#

 Поставил. Покрутил. Приятная вещь. Не пожалел потраченных денег. Работа становится все больше похожа на фотографа. Софтбоксы разные. Есть такое впечатление, как будто играешь в игрушку "Я фотограф". 

#

 Народ, скачал я это дополнение (9b.studios.SLIK.Studio.Lighting.and.Illumination.Kit.for.modo.Win.OSX-QUASAR) с файлообменника несколькими архивами каждый по 100мб примерно. Это оно? А как поставить его теперь? ...выдаёт ошибку - 1628: Failed to complete in installation

#

 Не всегда встает на 64 битные машины и на некоторые системы. На мою тоже не встал. Сделал просто, поставил на 32 ХП и файлики вручную перенес. установку к себе на систему, благо там все просто, В личных настройка конфиг и скрпипт и в Аsset тоже папочка... -))) Сам все поймешь.

#

 )))) я сделал всё как сказал ты, Ingold, распаковалось всё в папку Assets, папки все эти я перекинул по верному адресу уже в своём компе и modo увидел их в библиотеке, а вот файлов .cfg и тп. не было после установки и распаковки, а я предполагаю что они должны быть, так как в пдф руководстве указывается и такой путь для файлов...  где мне взять эти файлы чтоб было видно меню дополнения вверху на панели?

#

С:\Documents and Settings\*****\Application Data\Luxology\ тут лежат они в winxp SLIK_UI.cfg Лежит в конфиге  в скриптах лежит папочка SLIK_Scripts, их и засовываешь к себе пользовательские модонастройки

#

 ...меню дополнения на панели вверху появилось... окно с ячейками световой аппаратуры появляется, но при нажатии выдаёт окно ошибки скрипта, видимо для активации надо что то сделать?

#

 и почему то как мне кажеться у меня не все лампы и панели освещения в библиотеке - сравниваю с выпадающим окном из верхнего меню Слика там больше ламп и панелей или они как то меняются в процессе?

 

#

 Если ты все правильно и куда надо засунул то все должно работать, ничего активировать не нужно, если скрипты выдают ошибку значит их засунул или нетуда или без папки

 

#

да что ж такое то ПОМОГИТЕ!!! куда я всё это уже не пихал ...бред какой то, все составляющие контента есть. У меня 64 винда напишите путь вплоть до последней папки — куда всё это копировать. а то выдаёт ошибку типа найти скрипт не может. Уже всё по пдфу делал, а ничего не выходит. и кстати что это за путь такой C/Users/UsersName/ и тд. у меня вообще нет папки Users на диске С ...канечно я как вариант создал весь путь для скриптов и конфигов, всё равно непомогает скрипты всё также выдают ошибки((((

#

 ты не в окнах сиди, а пользуйся тотал командером. Там все ладом будет.

А вообще тебе слик зачем? ничего хорошего ты им не нарендеришь, учись пока на кошках.

#

 вебдии... ты просто поставь версию modы 32... проверено... работает и на семерке... зато глуков меньше... а  под 64 чето валиться все... у нас в конторе просто все сменили версии. 

#

webdee ничего не надо переставлять все просто.

какая у тебя винда? просто с путями ты не разобрался. и всех делов. если контент виден, то он стоит правильно скорее всего. Если не видны только скрипты, то модо их не видит. и все.

Папка для скриптов, кидай вместе с папкой.

 

контент должен стоят в папке (если винда 64 битная)

С:\Program Files (x86)\Luxology\modo\content\Assets\Assemblies\

#

 ...у меня XP Professional x64 Edition SP2 

- меню дополнения на панели вверху появилось, окно этого меню открывается, но куда ни жму в окне всё выдаёт ошибку "unknown script с адресом на скрипт"

#

 а так камеры и всякие там рефлекторы появились в библиотеках я их перетаскиваю на сцену и они работают, но при нажатии на особый кружок настроек всё равно выдаёт ошибку скрипта.

 

 

#

 ты всю папку со скриптом засунул по первому пути что на картинке? /%user name%/  - вместо этого пишешь то имя по которому ты сейчас работаешь. например Admin или еще как ты зареген на компе. и главное, ты нашел где Модо хранит свои скрипты и настройки?

#

 вебдии... спокойствие... только спокойствие... просто положи скрипты в папку согласно твоей системе... и все. но поставь версию 32 бита... лучше работает. 

#

> поставь версию 32 бита... лучше работает. 

СП3 64 бита  нормально работает на ХП 64

а вот подгрузи несколько деревьев евермоушн в сцену и  винда 32 бита вообще не сильно работать будет или пару картиночек на 4к

#

 ну наконец то))))) ,а пишут ...roaming/luxology... для XP в pdf, голову ломаю хотя совершенно не надо roaming для этой системы, спасибо что подсказали. А то возможно я так бы и не обратил внимания.

#

 я только про ХP говорю, дальше не пробывал, пока не понимаю зачем мне семерку ставить, все кто работает(из знакомых) во всех студиях кино и телепроизводства, все на ХP 64 сидят  и радуются.-)))

#

Поставил семерку, но modo поставил 32 бита, так как проблемы с 64-ой безусловно есть. Почему поставил семерку, потому что ХР не видит дальше 3Гб оперативки, у меня 16, плюс 8 ядер. Все это работало не в полную силу. Это даже мягко сказано. Когда поставил семерку, железо запело песни, просто заметил как оно зашевелилось. Скорость реально увеличилась. Тролль прав, 64-х битная версия более падучая, и отсутствуют в ней некоторые возможности. 

#

Единственная отсутствующая возможность в 64-битной версии - это отсутствие коннекта с QuickTime, как, впрочем и у всех остальных 64-битных программах. Так что даже эта проблема пришла от Аpple. В остальном, я никаких особенных глюков не наблюдал. Дома стоит x86, на работе x64. Валятся одинаково, даже, пожалуй, 32-хбиная валится чаще, память быстрее заканчивается на микродисплейсментах.

#

 Ребятушки! 64 Модо реже валятся в моем случае на ХП 64.

 

 А сколько видит оперативки зависит не от системы, а только от разрядности операционки. ХП 64 будет работать на ура с памятью больше 4. Семерка 32  больше 4 не увидит, а приложению будет отдавать 1.6 гб. Вывод один. Хотите работать с большими сценами- и картами текстур 4 к - 64 бита.. А насчет Семерки... может как раз в ней и дело.  сам не знаю не сталкивался. 

#

короче какая то шняга))) всё работает как надо, но вот когда вставляю в готовую студию свой объект и задаю ему текстуру в окне превью и в рендере ничего не происходит, а иногда каким то странным образом текстура накладывается и на осветительные приборы, никто не сталкивался? может где надо галочку поставить )) ...в общем странно как то

#

спасибо проблема решена в этом случае, я перетащил Base shader вверх по списку и перетащил прямо на него текстуру, но она упала в список как бы рядом чтоли, не совсем понятна структура списка смысла не улавливаю — почему текстура не может отображаться на модели без перетаскивания шейдера вверх и за что н отвечает?

#

странно. Тот же модо, а слика не видно. Что уже только не пробовал — и путь по умолчанию при установке оставлял, и 32-битную версию ставил, и контент ставил по пути из мануала к слику. Результат один и тот же — 501 есть, 601 — нет.

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >