Свершилось, MODO 801 вышел!

Главные вкладки

26

То чего мы так долго ждали, произошло! Смотрим новые фишки, обсуждаем и делимся впечатлениями! 

MODO 801 предлагает новые иновационные и улучшеные процессы создания дизайна, игрового контента, анимации персонажей и производства высококачественных рекламных изображений. Идеи задуманные художниками стало легко перенести в цифровой формат. Художники и дизайнеры теперь могут сосредоточится на творческом процессе работы, при этом получать максимальное качество и экономить время.

Краткий обзор  MODO 801

Новые видео MODO801 на vimeo

Документация MODO801

26
Голос за!
0
Голос против!

26 Комментариев

#

Да, вроде.

Но с моим счастьем опять поймал странный баг.

При открытии проекта версии 701 в 801 с инстансами творится что-то странное.

Сцена - интерьер, point light вкинут в меш корпуса светильника,

затем из этого сделаны инстансы с иерархией.

У 801 во вьюпорте все части нормально видно,

а при рендере отсутствуют инстансы меша.

#

chabb wrote:

Да, вроде.

Но с моим счастьем опять поймал странный баг.

При открытии проекта версии 701 в 801 с инстансами творится что-то странное.

Сцена - интерьер, point light вкинут в меш корпуса светильника,

затем из этого сделаны инстансы с иерархией.

У 801 во вьюпорте все части нормально видно,

а при рендере отсутствуют инстансы меша.

у меня тоже есть похожие проблемы, неадекватно работает texture replicator при открытии 701 файла в 801. Приходится перенастраивать размеры particle size чтобы текстура выглядела так же.

#

люди подскажите, может кто сталкивался. загружаю любое изображение в 801 и оно темное в 701 такого не было.  как это исправить нашел, но это нужно менять каждый раз. есть ли где то в настройках чтоб это исправить?

п.с . это не только у меня так

#

Всем привет, очень рад новой версии Modo, но правда есть вещи которые сильно огорчают, я работаю дома на Mac и 801 modo постоянно падает, вылетает на разных операциях, возможно кто-нибудь сталкивался с такими падениями на Маке, на винде все ок, кроме конечно проблеммы про которую писал riuka. Я думаю, что это проблема гаммы, но настройки гаммы для вьюпорта в 801 убрали. Прошу помочь с падениями).

#

ArtDov wrote:

Я думаю, что это проблема гаммы, но настройки гаммы для вьюпорта в 801 убрали. Прошу помочь с падениями).

в 801 всю работу с гаммой и цветовой палитрой переработали, настроек стало даже больше, привыкнуть только надо. 

Чтобы во вьюпорте все стало светлым, надо в preferences/display/opengL/ врубить Perform color correction on OpenGL objects. Если вы открываете старый проект и хотите адекватного отображения везде, нужно поработать ручками. Гамму у растровых текстур вернуть на 1 если изменяли, а вот в настройках image still выставить нужный colorspace, для мониторов это srgb. Также в дальнейшем чтоб ручками не править нужно в настройках проекта выставить по дефолту OCIO Config. А вообще советую почитать инструкцию http://docs.luxology.com/modo/801/help/pages/shaderendering/ColorManagem...

#

Мне кажется с гаммой не очень правильный ход, по старому было достаточно удобно.  Видимо не все понимаю почему выходная 2,2 а входная 0,45. Но теперь стало ЕЩЕ больше путаницы =(

#

верно, про гамму подметили, как то странно это, оставили б как есть с возможностью переключить на ту что щас, тем кому нужно.

Еще вопрос, в 801 стало возможно во вьюпорте каким то образом сделать чтоб обьект со стенсил эффектом  отображался с прозрачностью как в превью? (как в максе)

#

Путаницы не будет если понять одну простую вещь, теперь модо делает всё за вас, сам распознает и конвертирует всю гамму. В комьюнити есть замечательное видео которое мне помогло http://community.thefoundry.co.uk/tv/training/view.aspx?id=776

APEC wrote:

верно, про гамму подметили, как то странно это, оставили б как есть с возможностью переключить на ту что щас, тем кому нужно.

Они так и сделали. Старые проекты править не нужно, а если хотите работать и с новыми проектами по старому, то просто отрубите color management в настройках и всё.

#

Сегодня обнаружил баг Modo (windows), думаю это поможет решить проблему с падениями на Mac. Инструкция как привести Modo к падению: В UV Еditor при включение привязки, одновременно, к vertex и edge, причем неважно к центру или нет, и применение инструментов трансформации, Modo падает(. Отдельно все нормально работает.

#

Sample wrote:

ну как раз я не очень хочу что бы за меня это модо делало , я и сам на что-нибудь сгожусь =))

Котяра, все правильно сделали. Не нужно на каждой текстуре тыкать гамму, скрипт коррекции гаммы запускать. Просто переключился и все дела, на любой нужный формат.

ArtDov wrote:

Сегодня обнаружил баг Modo (windows), думаю это поможет решить проблему с падениями на Mac. Инструкция как привести Modo к падению: В UV Еditor при включение привязки, одновременно, к vertex и edge, причем неважно к центру или нет, и применение инструментов трансформации, Modo падает(. Отдельно все нормально работает.

Ничего подобного на win8 не наблюдаю, хорошо все работает.

#

Тестировал на двух компах Windows 7, и одном OSX 10.9.2 там и там падает, а на маке помимо описанного падения, наблюдаются совершенно непредсказуемые падения. Эта проблема наблюдается у многих http://community.thefoundry.co.uk/discussion/topic.aspx?f=33&t=87329 , там даже видео есть. 801 хороший релиз, но без SP очень сырой, буду работать пока на 701) 

#

Я надеюсь, что пользователи OSX отпишутся, возможно они как то решили проблему падения. На видео у человека 2011 Мак, у меня конец 2013, 780 карта.

 Попрубуйте развернуть объект, в uv editor выделить сегмент, включить привязку, с двумя галками vertex и edge_center и перетаскивайте  сегмент, привязываясь. Если все ок, то дело наверно в OS. Не знаю в чем дело. Но на самом деле падения на винде не страшны, потому что это обособленный случай, а вот на Маке, это стабильность.