Бесшовная текстура

Главные вкладки

18 сообщений [Последнее сообщение]

AlexBBM

с mymodo 1963 дня
841
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Всем привет! Несколько вопросов вечно начинающего, ибо текстурами вообще не занимался:

1) какой процедуркой лучше сгенерить данную картинку (см. ниже, Marble Vein?), это некий шум а-ля каустика в бассейне

2) сверху есть необходимость кинуть ещё процедурку (мелкий шум), тут я так понимаю просто Noise в режиме Normal Multiply

3) обе в конечном результате нужно сделать одной безтайловой текстурой

4) как результат сохранить в файл (любое 32-битное изображение)

5) как в процессе создания карты посмотреть на её результат в превью



sergio-a1

с mymodo 1515 дней
473
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

AlexBBM - как вариант сделать в Фотошопе (лично для меня быстрее))) используя эту текстуру, так как она уже бесшовная, и шум добавить.

Автор

AlexBBM

с mymodo 1963 дня
841
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

sergio-a1 wrote:

AlexBBM - как вариант сделать в Фотошопе (лично для меня быстрее))) используя эту текстуру, так как она уже бесшовная, и шум добавить.



 

Э-э-э не, тут вопрос именно в Модо подобное сварганить. В смысле не частный случай.

sergio-a1

с mymodo 1515 дней
473
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

AlexBBM - Тогда из процедурок ближе всего к референсу тестура Enhance:modo textures/Organic/Vein. Vein Noise Type - Impulse. А шум сверху, отдельным слоем и режим наложения - отличный от Normal и прозрачность слоя с шумом тоже можно покрутить.

Тест на кубе 1х1 м. Локатор теккстуры 100 мм по всем осям.

Что то мне подсказывает, что надо Ноды курить)))

sergio-a1

с mymodo 1515 дней
473
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

AlexBBM - немного покрутил процедурки, вроде то, долго писать, думаю в простенькой сцене всё понятно.

 

Прикрепленный файл: 

ammbass

с mymodo 2828 дней
5874
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Текстура Noise в чистом виде, вот в один слой. На картинке таже текстура, только в несколько слоев и с размытыми Bias

Автор

AlexBBM

с mymodo 1963 дня
841
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Спасибо за ответы, буду крутить. Остались вопросы 4 и 5.

4) как результат сохранить в файл чтобы она была бесшовной (любое 32-битное изображение)

5) как в процессе создания карты посмотреть на её результат в превью

sergio-a1

с mymodo 1515 дней
473
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

4. В окне рендера по окончании процесса сохранить изображение, при этом в окне сохранения файла выбрать нужный формат 32-бит. После в фотошопе обрезать поля (или сразу выставить камеру, что квадратное поле с текстурой точно вписалось в кадр. Сам кадр, разумеется должен иметь соотношение сторон 1:1 (квадратным).

5. Клавиша F8 или вкладка РЕНДЕР (все изменения перерисовываются сразу же)

Автор

AlexBBM

с mymodo 1963 дня
841
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Наверное невнятно спрашиваю, как сохранить рендер я в курсе, а как текстуру сохранить в растр? И смотреть в превью именно текстуру, а не рендер её на коком-то объекте.

sergio-a1

с mymodo 1515 дней
473
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

Наверное невнятно отвечаю))) Сохраняем квадратный рендер в планарном виде, сохраненное изображение (должным образом обработанное в растровом редакторе) и сделать в последствии растровой текстурой, которую назначить объекту, сделать маленький рендер уже на сфере, например, и после сохранить группу материалов как пресет, а в пресете на превью назначить последний рендер на сфере, например.

Автор

AlexBBM

с mymodo 1963 дня
841
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Если я правильно понял, то бесшовность придётся ручками в шопе делать?

Автор

AlexBBM

с mymodo 1963 дня
841
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

То есть мне нужно чтобы Модо сработал подобно фильтру Cloud фотошоповскому, он сразу делает бесшовной, если офсетом подвигать, то там всё чётко. Сохранить текстуру я разобрался как, может не правильно, но я сделал квадратную плоскость и через Bake материала сохранил. Только бесшовной сделать не получается.

mynglam

с mymodo 2421 день
178
Голос за!
6
Голос против!
модонафтЧеловек дела

Если запечь на цилиндр, то тайлиться будет по крайней мере одна сторона, меньше работы вручную. Хотя для таких случаев лучше подойдет Substance Designer.

Автор

AlexBBM

с mymodo 1963 дня
841
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Там можно решить данную задачу?

sergio-a1

с mymodo 1515 дней
473
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

И все таки, чем же Фотошоп не угодил? Или - мы не ищем простых путей? ))) Там ведь проще сделать готовую бесшовную растровую текстуру, из которой потом и приготовить в МОДО пресет материала. На этом варианте не настаиваю, это дело веры каждого )))))

mynglam

с mymodo 2421 день
178
Голос за!
6
Голос против!
модонафтЧеловек дела

AlexBBM wrote:

Там можно решить данную задачу?



Создавать тайленые текстуры это основной плюс Substance Designer, к тому же процедурные, но если надо то и в растр выводится легко.

Автор

AlexBBM

с mymodo 1963 дня
841
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Спасибо. Поставил буду изучать.

ammbass

с mymodo 2828 дней
5874
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Substance Painter тоже бомба, есть несколько отличий в подходе. Кому-то удобней в пеинтере, так как логика более слоёная, нежели нодовая.