бейкинг хай-поли на лоу-поли

Главные вкладки

2 сообщения [Последнее сообщение]

r.o.matviyuk

с mymodo 914 дней
3
Голос за!
0
Голос против!

Суть проблемы

-смоделена голова тигра в збраше (первая работа удалил все сабдивы) тоесть есть просто обьект 1.2 млн полигон со сделанной в браше ЮВ мэпом и картами дисплейсмент и нормал

-хочу запечь нормал и дисплейсмент мэп с этой головы на лоу поли

Вопрос

-смогу ли я сделать ретопологию в модо? так чтобы юзалась одна и та же ЮВишка (хай поли и лоуполи) и я мог натянуть на лоу польку модовскую свои карти нормалей и дисплейсмента которие  я снял в збраше? если нет то как сделать так чтобы снова не делать хайпольку с лоуполи головы...?

- какой лучше пайплайн? для вообще моделирования разних вещей которые потом будут лоу поли? на будущее

-как загружать обжект в модо? для ретопологии как статический мэш?

спасибо

mynglam

с mymodo 2366 дней
177
Голос за!
6
Голос против!
модонафтЧеловек дела

Quote:

-смогу ли я сделать ретопологию в модо? так чтобы юзалась одна и та же ЮВишка (хай поли и лоуполи) и я мог натянуть на лоу польку модовскую свои карти нормалей и дисплейсмента которие  я снял в збраше? если нет то как сделать так чтобы снова не делать хайпольку с лоуполи головы...?

ретопо в модо довольно удобен, но естественно UV нужно будет создавать заново. UV для хайполи вообще ненужная штука, через запеканки можно получить любые карты на lowpoly. Исключение только если у Вас текстура на хайполи, но даже так, соответствие лоу и хай UV не важно.

Quote:

- какой лучше пайплайн? для вообще моделирования разних вещей которые потом будут лоу поли? на будущее

пайплайн почти везде один, отличаются только инструменты. Судя по тому что Вы пишите, у Вас весьма смутное представление о процессе. В инете куча примеров и уроков по запеканкам и созданию контента для игр, советую просто посмотреть парочку на тему NextGen asset creation или nextgen content making.

Quote:

-как загружать обжект в модо? для ретопологии как статический мэш?

лучше как static, меньше мороки.