Суть проблемы
-смоделена голова тигра в збраше (первая работа удалил все сабдивы) тоесть есть просто обьект 1.2 млн полигон со сделанной в браше ЮВ мэпом и картами дисплейсмент и нормал
-хочу запечь нормал и дисплейсмент мэп с этой головы на лоу поли
Вопрос
-смогу ли я сделать ретопологию в модо? так чтобы юзалась одна и та же ЮВишка (хай поли и лоуполи) и я мог натянуть на лоу польку модовскую свои карти нормалей и дисплейсмента которие я снял в збраше? если нет то как сделать так чтобы снова не делать хайпольку с лоуполи головы...?
- какой лучше пайплайн? для вообще моделирования разних вещей которые потом будут лоу поли? на будущее
-как загружать обжект в модо? для ретопологии как статический мэш?
спасибо
r.o.matviyuk
с mymodo 1241 день
mynglam
ретопо в модо довольно удобен, но естественно UV нужно будет создавать заново. UV для хайполи вообще ненужная штука, через запеканки можно получить любые карты на lowpoly. Исключение только если у Вас текстура на хайполи, но даже так, соответствие лоу и хай UV не важно.
пайплайн почти везде один, отличаются только инструменты. Судя по тому что Вы пишите, у Вас весьма смутное представление о процессе. В инете куча примеров и уроков по запеканкам и созданию контента для игр, советую просто посмотреть парочку на тему NextGen asset creation или nextgen content making.
лучше как static, меньше мороки.