Как получить на выходе тоже что и на пререндере ?

Главные вкладки

8 сообщений [Последнее сообщение]

alexdesign

с mymodo 4513 дней
767
7 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Вопрос по MODO 801 SP4 - как получить при окончателном визе тоже самое, что на картинке слева ?

Подскажите, чего, где крутить ?

 

Помню, что решение данной проблеемы есть, но не помню как исправить ?

AlexBBM

с mymodo 4226 дней
865
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Это крутить не пробовал?

Автор

alexdesign

с mymodo 4513 дней
767
7 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

AlexBBM wrote:

Это крутить не пробовал?

 

Попробовал, выставил все на sRGB, результат тот же. Смена этих настроек влияет только когда нажимаешь F8, как только запускаешь окончательный виз, все идет к черту crying

 

Автор

alexdesign

с mymodo 4513 дней
767
7 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

AlexBBM wrote:

Это крутить не пробовал?

 

И забыл сказать, что если сама модель сделана в MODO и затекстурена в нем же, то проблемы такой вроде нет, а если модель импортирована в MODO как FBX и затекстурена, то тут начинаются танцы с бубном. 

 

biotron

с mymodo 3903 дня
414
9 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

alexdesign wrote:

как FBX и затекстурена, то тут начинаются танцы с бубном



С большой вероятностю проблема в нормалях вертексов. Не с битмапой нормалей а именно с нормалями вертексов.

В данном случае они пришли из макса в модо как фиксированная вертексная карта (не битмапа) нормалей. Находится она вот здесь. http://c2n.me/3jROFCP

Ее просто нужно удалить по правой кнопке. Если ее удалить то произойдет следующее.

Модо начнет рассчитывать ее исходя из настроек материалов и будет это делать динамически в зависимости от нескольких факторов. Факторы не важны. Обьяснять не стану. Главное понять что если удалить эту вертексную карту то модо начнет обрабатывать эту модель так если бы она была создана в модо. Т.е. дальше это уже родной модовский пайплайн.

Эта карта определяет сглаженность полигонов относительно друг друга. Если после удаления вы на модели обнаружите нежелательные острые углы то поправить это можно в настройках материала. Вот здесь http://c2n.me/3jROXZH

Если станет понятнее то эта карта показывает группы сглаживания из 3д макса.

И после удаления вертексной карты нормалей обязательно сделайте mesh cleanup

ps : alexdesign, я бы рекомендовал тебе разобраться с модовским shadertree поскольку материалы у тебя сформированы весьма странно и в большинстве случаев дадут непредсказуемый результат. Хотя я не настаиваю что они не правильные. Просто так показалось при беглом просмотре материалов.

Автор

alexdesign

с mymodo 4513 дней
767
7 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

biotron wrote:

alexdesign wrote: как FBX и затекстурена, то тут начинаются танцы с бубном С большой вероятностю проблема в нормалях вертексов. Не с битмапой нормалей а именно с нормалями вертексов. В данном случае они пришли из макса в модо как фиксированная вертексная карта (не битмапа) нормалей. Находится она вот здесь. http://c2n.me/3jROFCP Ее просто нужно удалить по правой кнопке. Если ее удалить то произойдет следующее. Модо начнет рассчитывать ее исходя из настроек материалов и будет это делать динамически в зависимости от нескольких факторов. Факторы не важны. Обьяснять не стану. Главное понять что если удалить эту вертексную карту то модо начнет обрабатывать эту модель так если бы она была создана в модо. Т.е. дальше это уже родной модовский пайплайн. Эта карта определяет сглаженность полигонов относительно друг друга. Если после удаления вы на модели обнаружите нежелательные острые углы то поправить это можно в настройках материала. Вот здесь http://c2n.me/3jROXZH Если станет понятнее то эта карта показывает группы сглаживания из 3д макса. И после удаления вертексной карты нормалей обязательно сделайте mesh cleanup ps : alexdesign, я бы рекомендовал тебе разобраться с модовским shadertree поскольку материалы у тебя сформированы весьма странно и в большинстве случаев дадут непредсказуемый результат. Хотя я не настаиваю что они не правильные. Просто так показалось при беглом просмотре материалов.

Нет там ничего и при импорте небыло

WebDee

с mymodo 4975 дней
324
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

modo да зелено

ну я делаю так... беру текстуру с листьями, ветками или корой и правлю в настройках этой текстуры уровни (low high) - https://yadi.sk/i/_3yC95SfhVxAm

если не помогает кручу иногда situration - https://yadi.sk/i/0ubbbAd2hVxDZ - эта функция есть в настройках после рендера

ну или кидаю текстуру в фотошоп и там немного сам правлю

Автор

alexdesign

с mymodo 4513 дней
767
7 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

WebDee wrote:

ну я делаю так... беру текстуру с листьями, ветками или корой и правлю в настройках этой текстуры уровни (low high) - https://yadi.sk/i/_3yC95SfhVxAm если не помогает кручу иногда situration - https://yadi.sk/i/0ubbbAd2hVxDZ - эта функция есть в настройках после рендера ну или кидаю текстуру в фотошоп и там немного сам правлю

Спасибо! Твой способ хорош для поднятия сочности