Попробовал, выставил все на sRGB, результат тот же. Смена этих настроек влияет только когда нажимаешь F8, как только запускаешь окончательный виз, все идет к черту
И забыл сказать, что если сама модель сделана в MODO и затекстурена в нем же, то проблемы такой вроде нет, а если модель импортирована в MODO как FBX и затекстурена, то тут начинаются танцы с бубном.
как FBX и затекстурена, то тут начинаются танцы с бубном
С большой вероятностю проблема в нормалях вертексов. Не с битмапой нормалей а именно с нормалями вертексов.
В данном случае они пришли из макса в модо как фиксированная вертексная карта (не битмапа) нормалей. Находится она вот здесь. http://c2n.me/3jROFCP
Ее просто нужно удалить по правой кнопке. Если ее удалить то произойдет следующее.
Модо начнет рассчитывать ее исходя из настроек материалов и будет это делать динамически в зависимости от нескольких факторов. Факторы не важны. Обьяснять не стану. Главное понять что если удалить эту вертексную карту то модо начнет обрабатывать эту модель так если бы она была создана в модо. Т.е. дальше это уже родной модовский пайплайн.
Эта карта определяет сглаженность полигонов относительно друг друга. Если после удаления вы на модели обнаружите нежелательные острые углы то поправить это можно в настройках материала. Вот здесь http://c2n.me/3jROXZH
Если станет понятнее то эта карта показывает группы сглаживания из 3д макса.
И после удаления вертексной карты нормалей обязательно сделайте mesh cleanup
ps : alexdesign, я бы рекомендовал тебе разобраться с модовским shadertree поскольку материалы у тебя сформированы весьма странно и в большинстве случаев дадут непредсказуемый результат. Хотя я не настаиваю что они не правильные. Просто так показалось при беглом просмотре материалов.
alexdesign wrote: как FBX и затекстурена, то тут начинаются танцы с бубном С большой вероятностю проблема в нормалях вертексов. Не с битмапой нормалей а именно с нормалями вертексов. В данном случае они пришли из макса в модо как фиксированная вертексная карта (не битмапа) нормалей. Находится она вот здесь. http://c2n.me/3jROFCP Ее просто нужно удалить по правой кнопке. Если ее удалить то произойдет следующее. Модо начнет рассчитывать ее исходя из настроек материалов и будет это делать динамически в зависимости от нескольких факторов. Факторы не важны. Обьяснять не стану. Главное понять что если удалить эту вертексную карту то модо начнет обрабатывать эту модель так если бы она была создана в модо. Т.е. дальше это уже родной модовский пайплайн. Эта карта определяет сглаженность полигонов относительно друг друга. Если после удаления вы на модели обнаружите нежелательные острые углы то поправить это можно в настройках материала. Вот здесь http://c2n.me/3jROXZH Если станет понятнее то эта карта показывает группы сглаживания из 3д макса. И после удаления вертексной карты нормалей обязательно сделайте mesh cleanup ps : alexdesign, я бы рекомендовал тебе разобраться с модовским shadertree поскольку материалы у тебя сформированы весьма странно и в большинстве случаев дадут непредсказуемый результат. Хотя я не настаиваю что они не правильные. Просто так показалось при беглом просмотре материалов.
ну я делаю так... беру текстуру с листьями, ветками или корой и правлю в настройках этой текстуры уровни (low high) - https://yadi.sk/i/_3yC95SfhVxAm если не помогает кручу иногда situration - https://yadi.sk/i/0ubbbAd2hVxDZ - эта функция есть в настройках после рендера ну или кидаю текстуру в фотошоп и там немного сам правлю
AlexBBM
Особо нубасен
Это крутить не пробовал?

Автор
alexdesign
Верить в себя
Попробовал, выставил все на sRGB, результат тот же. Смена этих настроек влияет только когда нажимаешь F8, как только запускаешь окончательный виз, все идет к черту
Автор
alexdesign
Верить в себя
И забыл сказать, что если сама модель сделана в MODO и затекстурена в нем же, то проблемы такой вроде нет, а если модель импортирована в MODO как FBX и затекстурена, то тут начинаются танцы с бубном.
biotron
С большой вероятностю проблема в нормалях вертексов. Не с битмапой нормалей а именно с нормалями вертексов.
В данном случае они пришли из макса в модо как фиксированная вертексная карта (не битмапа) нормалей. Находится она вот здесь. http://c2n.me/3jROFCP
Ее просто нужно удалить по правой кнопке. Если ее удалить то произойдет следующее.
Модо начнет рассчитывать ее исходя из настроек материалов и будет это делать динамически в зависимости от нескольких факторов. Факторы не важны. Обьяснять не стану. Главное понять что если удалить эту вертексную карту то модо начнет обрабатывать эту модель так если бы она была создана в модо. Т.е. дальше это уже родной модовский пайплайн.
Эта карта определяет сглаженность полигонов относительно друг друга. Если после удаления вы на модели обнаружите нежелательные острые углы то поправить это можно в настройках материала. Вот здесь http://c2n.me/3jROXZH
Если станет понятнее то эта карта показывает группы сглаживания из 3д макса.
И после удаления вертексной карты нормалей обязательно сделайте mesh cleanup
ps : alexdesign, я бы рекомендовал тебе разобраться с модовским shadertree поскольку материалы у тебя сформированы весьма странно и в большинстве случаев дадут непредсказуемый результат. Хотя я не настаиваю что они не правильные. Просто так показалось при беглом просмотре материалов.
Автор
alexdesign
Верить в себя
Нет там ничего и при импорте небыло
WebDee
modo да зелено
ну я делаю так... беру текстуру с листьями, ветками или корой и правлю в настройках этой текстуры уровни (low high) - https://yadi.sk/i/_3yC95SfhVxAm
если не помогает кручу иногда situration - https://yadi.sk/i/0ubbbAd2hVxDZ - эта функция есть в настройках после рендера
ну или кидаю текстуру в фотошоп и там немного сам правлю
Автор
alexdesign
Верить в себя
Спасибо! Твой способ хорош для поднятия сочности