Интерьер: тест

Главные вкладки

47 сообщений [Последнее сообщение]

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Решил попробовать с интерьерами и вот первые шаги.

Вопрос к профи: Что не так с освещением ?

mikinik

с mymodo 2599 дней
112
Голос за!
3
Голос против!
модонафт

кажется что лайт есть за камерой. с глобалкой что то не то.

 

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

mikinik wrote:

кажется что лайт есть за камерой. с глобалкой что то не то.  

Да я чувствую что косяк есть, но какой и где и как его исправить опыта не хватает

 

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Покрутил настройки окружения и света.

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Ну и еще чуть-чуть правки!

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Все 3 для сравнения

APEC

с mymodo 1964 дня
1459
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбассДжедайЧеловек дела

прикрепи сцену, чтоб люди могли покрутить если что

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

APEC wrote:

прикрепи сцену, чтоб люди могли покрутить если что

 

Вот!

 

Прикрепленный файл: 

APEC

с mymodo 1964 дня
1459
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбассДжедайЧеловек дела

а где ты такую технологию видел пихать директ лайт в окно? В окнах обычно ставят порталы.

И второе, чтоб делать интерьерку, сделай комнату закрытую, т.е. четыре стены пол и потолок. И уже от этого пляши.

root

с mymodo 894 дня
752
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Посмотри уроки от Ричарда Йота. Если в 901 делаешь, то новостей в рендере масса, и они очень приятные и ускоряют работу. 

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

MODO 801 SP5. 901-й падает постоянно!

Четвертую стену пока ставить небуду, потому что камеру из-за нее правильно не дает выставить.

Добавил 2 портала: в окно и в дверь. Один директ служит солнцем. Но все-равно что-то не так!

Такое ощущение что порталы не работают. Что с ними что без, результат все равно темный.

 

Прикрепленный файл: 

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

И если увеличивать Intensity окружения до 1.6, чтобы стало светлее, то какой смысл в порталах ?

Прикрепленный файл: 

APEC

с mymodo 1964 дня
1459
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбассДжедайЧеловек дела

если не будет 4х стен, то и свет будет не правильный.

Чтоб стена не мешала камере ее делают односторонней, т.е. с наружи ее не видно, а внутри комнаты ее видно. Обычный полигон с односторонним материалом.

Сейчас ты крутиш не интерьерку а экстерьер, чтото типа беседки на улице.

Плюс одного "солнца" директ лайтом этого мало. Делают обычно солнце как декоративное освещение, чтоб с окон падало на пол, а свет за окном делают ареа лайтом параллельно стене с окнами. Вот он и дает комнате свет.

 

Изучай:

[Modo 302] Architectural Interior Lighting and Rendering

[Modo 401] VANDIGITAL - RENDERING TECHNIQUES

[Modo 601] Rendering in Modo - Interiors

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

ну поcтавил я 4-ю стену как посоветовал и стало как у негра в ж-пе. Почему порталы свет не дают ?

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Учел пожелания. Но все равно не понял назначение порталов. Меня радует отсутствие шумов.

Прикрепленный файл: 

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Выключил солнце и включил люстру

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Мои новые подвиги при освоении рендера интерьера в MODO 901

root

с mymodo 894 дня
752
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Что-то вырисовывается. Лучше, конечно, делать комнату с мебелью. Так не видно как работает рендер с проблемных местах.

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

root wrote:

Что-то вырисовывается. Лучше, конечно, делать комнату с мебелью. Так не видно как работает рендер с проблемных местах.

Мебель тоже будет. Этот проект я доведу до конца. Пробовал риггинг, слишком сложно и решил бросить.

 

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

У меня есть идея сделать в MODO статичный рендер интерьера и попробовать перенести этот интерь в Unreal Engine, так как есть урок "Digital Tutors - Creating an Interior Walkthrough in Unreal Engine and 3ds Max". Я поробую сделать тоже самое но только в связке MODO-Unreal Engine, хотя комп у меня не очень шустрый. (I3, RAM 8Gb, Video Integrated in CPU)

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Небольшой апдейт. Продолжаю моделить дальше.

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

root

с mymodo 894 дня
752
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Нормально процесс идет. Давай жми.

Перенести на движек хорошая идея. Из  модо тоже можно сделать и есть по этой теме урок. Правда там задействован еще Сабдизайнер...

http://www.digitaltutors.com/tutorial/2061-Creating-Game-Interiors-using...

Дело полезное.

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Закончил с камином, перехожу к созданию обстановки

root

с mymodo 894 дня
752
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Камин не плохо получился. Нужен потолок, без него как-то не так, композиционно. Давай действуй.

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

root wrote:

Камин не плохо получился. Нужен потолок, без него как-то не так, композиционно. Давай действуй.

Он есть, просто камеру пока неудачно поставил, будут еще балки и люстра

 

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Продвигаюсь дальше!

 

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Вот добавл мебель

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Потихоньку подбираюсь к завершению интерьера. Дальше нужны будут советы и рекомендации по переносу его в движок.

root

с mymodo 894 дня
752
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

В какой движек?

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

root wrote:

В какой движек?

 

Скорее всего UE4. А может и в Unity. Ни того ни другого я не знаю.

 

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Как я понимаю, нужно все предметы сабдивить, чтобы триангулировать, а это значительноударит по ресурсам компа. Или для каждого меша в сцене надо запекать карту нормалей чтобы имитировать HI-Poly ?

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

В качестве демонстрации того, чего хочется достичь в UE4, приведу ролик

 

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

С моделированием завершено. привожу 2 скриншота для демонстрации обстановки интерьера. Теперь, чтобы перенести его в движек надо сделать UVs. И вот тут-то возникает проблема как грамотно сделать ее для кирпичей вокруг камина ? Делать ее для каждого кирпича отдельно или можно как-то упростить процесс ? (все кирпичи в одном меше). 2-й вопрос: что нужно сделать чтоб сохранить сглаживание при экспорте в FBX ? Я так понял, что надо зафризить и треангулировать, но это значительно утяжелит сцену!

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

А снаружи наверное сделаю что-то подобное

root

с mymodo 894 дня
752
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Триангулировать не обязательно. Да и веса это не прибавит. Но нужно с каждой моделью проделать такую работу: запечь карту нормалей, для движка, так как у них есть свои отличия. запечь текстуры. Конвертнуть все это дело в фбх. Прежде можно сделать лоуполи модель и запечь геометрию. Сглаживание в фбх это и есть запеканка хайполи модели в лоуполи. Нормал мапа.

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

root wrote:

Триангулировать не обязательно. Да и веса это не прибавит. Но нужно с каждой моделью проделать такую работу: запечь карту нормалей, для движка, так как у них есть свои отличия. запечь текстуры. Конвертнуть все это дело в фбх. Прежде можно сделать лоуполи модель и запечь геометрию. Сглаживание в фбх это и есть запеканка хайполи модели в лоуполи. Нормал мапа.

Спасибо за краткий ответ.

Я так понимаю, теперь, чтобы запечь карту нормалей (для кресла например) мои действия следующие:

1. Сделать копию кресла

2. Нажать TAB на оригинале чтобы сгладить модель

3. Нажить D чтобы сабдивить

4. Теперь по отдельности сохранить эти 2 меша как LOW-Poly и HI-Poly

5/. Загнать в стороннюю прогу  и с HI-Poly запечь карту нормалей в пространстве объекта

Я ничего не пропустил или все нет так делается ?

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Забыл сказать, что UVs есть!

root

с mymodo 894 дня
752
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

На самом деле не все так просто с запеканием карт нормалей. Есть мини тутор от ЁкМакарек здесь: 

http://mymodo.ru/content/запекание-геометрии-быстрый-урок

И это всего лишь часть айсберга. Геймдевные модели имею некоторые особенности подготовки, для разных движков. Но программно все уже решено. Скоро выйдет курс по запеканкам в MODO для геймдева. 

Ну а пока пробуй просто перегнать модель фбх в движек анриал. Если есть ювихи, затекстурить можно и в движке. Тем более, что есть кучи пресетов из того же Сабстанса.

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

root wrote:

На самом деле не все так просто с запеканием карт нормалей. Есть мини тутор от ЁкМакарек здесь:  http://mymodo.ru/content/запекание-геометрии-быстрый-урок И это всего лишь часть айсберга. Геймдевные модели имею некоторые особенности подготовки, для разных движков. Но программно все уже решено. Скоро выйдет курс по запеканкам в MODO для геймдева.  Ну а пока пробуй просто перегнать модель фбх в движек анриал. Если есть ювихи, затекстурить можно и в движке. Тем более, что есть кучи пресетов из того же Сабстанса.

У меня машина не тянет PBR текстуры.

Вот прикрепляю модовский файл со сценой. Мне не жалко

 

Прикрепленный файл: 

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

root wrote:

На самом деле не все так просто с запеканием карт нормалей. Есть мини тутор от ЁкМакарек здесь:  http://mymodo.ru/content/запекание-геометрии-быстрый-урок И это всего лишь часть айсберга. Геймдевные модели имею некоторые особенности подготовки, для разных движков. Но программно все уже решено. Скоро выйдет курс по запеканкам в MODO для геймдева.  Ну а пока пробуй просто перегнать модель фбх в движек анриал. Если есть ювихи, затекстурить можно и в движке. Тем более, что есть кучи пресетов из того же Сабстанса.

по ссылке урока на существует

зато наткнулся на такой урок по МОДО

http://www.bitsalive.com/how-to-bake-normal-maps-in-modo/

Вопрос, А разве так можно делать нормалки ?

 

root

с mymodo 894 дня
752
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Как то она сама по себе не ссылкой получилась:

http://mymodo.ru/content/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B...

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Решил начать строить дом и вот предварительный результат (использовал Archicad 19+Photoshop)

root

с mymodo 894 дня
752
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Как то много у тебя одинаковых рендеров. 

Рендер на UE4

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

root wrote:

Как то много у тебя одинаковых рендеров.  Рендер на UE4

Красатища! И до UE4 доберусь, дайте время. Убнрите 3 предпоследних рендера, это глюки форума были.

 

Автор

alexdesign

с mymodo 2162 дня
769
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Двигаюсь дальше.