MODO и трудоустройство

Главные вкладки

35 сообщений [Последнее сообщение]

iron100

с mymodo 735 дней
349
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Интересует насколько выгодно/не выгодно являться специалистом MODO с точки зрения перспективности трудоустройства. Большинство студий имеют потребность в специалистах Maya, довольно универсально знание 3ds Max, а что должно сподвигнуть заказчика именно на поиск специалиста MODO? Насколько они востребованы?

root

с mymodo 1044 дня
755
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Сложный вопрос. Но все больше работодателей понимают выгодность MODO с точки зрения моделинга. Это больше относится к геймдев индустрии. Что касается других направлений, то очень часто MODO востребован в моделировании лепнины, для фрезерных станков, так же и прототипов для других производств. Мая, тоже хороша в моделинге, но главный ее конь в анимации, в модо пока таких специалистов не много и перестраивать работу студий под специалистов модо нет смысла. То же относится и к архитектурной визуализации, где правит архикад и 3дмакс. Но здесь есть подвижки, так как в модо скорость моделинга на порядок выше. 

MODO хорош для любых задач, но текстурирование для геймдева, лучше делать в сабстанс дизайнере или пеинтере, уж слишком в модо навертели с рендером и настройками материалов. 

Лучше спрашивать работодателей, что они хотят и что видят. Однозначно можно сказать, что MODO многозадачная прога.

Автор

iron100

с mymodo 735 дней
349
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Я так понимаю что в наших краях специалисты по MODO в большинстве энтузиасты? Меня вобще интересует как 3D-специалисты например при смене постоянного места работы вписываются в новый пайплайн. Тут же нужно владеть либо самым распостраненным софтом, наподобие Майи и ZBrush, тогда как говорится море по колено, куда не пойди оно повсюду, либо владеть вобще всем чем только можно, чтобы пайплайн не имел значения. Например у  2D-дизайнеров проще в разы - куда не пойди Фотошоп и все дела. 

Ну или если в студии не нужна какая-то совместная работа, обмен файлами проектов, тогда каждый сам решает каким инструментом реализовать. Но мне кажется это редкое явление.

 

root

с mymodo 1044 дня
755
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Интузиасты это хорошо сказано. Но, MODO не для интузиастов, а для людей которые хотят быстро моделить. Модели могут быть сделаны где угодно, главное правильно. Пайплайн очень хорошо для этого подходит. Можно делать все, что нужно. 

2D дизайнеры, тоже используют модо по всем направлениям, не стоит думать что 2D ограниченно фотошопом. 

Все решают как сделать конечный продукт в нужной форме. 

Автор

iron100

с mymodo 735 дней
349
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

root wrote:

2D дизайнеры, тоже используют модо по всем направлениям, не стоит думать что 2D ограниченно фотошопом.  

Ну это про меня как раз. Но так как 2D поднадоело/мало, хочется чтобы 3D перевесило и желательно не в качестве хобби. Смотрю иногда каких специалистов по 3D ищут, со знанием MODO никто не пишет. Разве что "приветствуется", но то уже дело десятое, после понятно каких пакетов.

ukrop

с mymodo 2759 дней
252
Голос за!
5
Голос против!
Плюс

С точки зрения перспективности трудоустройства в России, быть исключительно Modo специалистом сейчас не выгодно. В первую очередь требуют знания 3d max, Maya или C4d, а потом уже все остальное. Лично для меня главный критерий при выборе инструмента это скорость работы с ним. Понимая основные принципы , перестроится на другой пакет  и решать определенные задачи тем инструментом который лучше всего для этого подходит, не так сложно. Все хорошее нужно пробовать в работе, но в резюме все равно надо писать 3dmax, Maya, С4d.) Это касается только 3d универсалов, то есть тех кто сам выстраивает свой пайплайн, если специализация более узконаправленная например аниматор или визуализатор то выбирать пакет особо не приходится...

Cильная сторона Modo это интуитивно понятный интерфейс и гибкие инстументы. Новичку освоить её будет легче чем тот же 3dmax или Maya.  По легкости освоения у Modo наверное только один конкурент, C4d.

Всё это моё Imho, естественно.)

 

 

Автор

iron100

с mymodo 735 дней
349
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

ukrop wrote:

Новичку освоить её будет легче чем тот же 3dmax или Maya.  По легкости освоения у Modo наверное только один конкурент, C4d. Всё это моё Imho, естественно.)    

Я сперва освоил C4d. Потом особо не напрягаясь разобрался с Максом. Каким образом - просто нахождением аналогичных функций и инструментов. Это при том, что  долгое время считал его адски сложным и меня чуть ли не трясло при мысли о нем. Теперь разбираюсь с MODO - и оказалось что таким макаром не получится, потому что подход кардинально другой. Так что MODO для меня самое трудное. И я представляю если бы я еще и начинал с него, не просто с его функциями, а с самими принципами 3D, то из этого ничего бы не вышло 100%. Самая сложная программа. Ну и потом соответственно мне было бы труднее освоить другие пакеты, они все вместе по одним принципам работают, а MODO особняком, совсем по другим.

Для меня его сильные стороны - это универсальность. Собственно почему я к нему пришел, после очень долгого времени безуспешных попыток создания тех же клонов в большом количестве, в С4d это просто мазохизм. Опять же - риел-тайм рендеринг, очень удобно, хорошее качество. Прыгать по десятку пакетов, гонять модели-текстуры туда-сюда - это контрпродуктивно.

 

 



 

Автор

iron100

с mymodo 735 дней
349
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Все-таки попадается, из одного объявления:

"...нужен кандидат, который имеет больше 2 лет опыта в 3D моделировании, знает одну из программ: 3ds max\ maya\ modo...". 

 

ukrop

с mymodo 2759 дней
252
Голос за!
5
Голос против!
Плюс

Мне кажется принципы везде одни и те же, даже названия инструментов в большинстве одинаковые или похожие, только работают по разному и функционал разный. Особняком можно наверное только Zbrush поставить. Я думаю что Модо, для новичков будет легче в изучении тем что у неё как раз другой подход, другая скорость работы, интерфейс модо вообще выглядит как игрушка по сравнению с тем же 3дмаксом. Можно больше сосредоточиться на творческом процессе и не забивать голову никакими лишними действиями.

 

Insomnia

с mymodo 1107 дней
5
Голос за!
1
Голос против!

Интересно было бы, если бы местные монстры модо, зарабатывающие с помощью модо, озвучили свои специализации (геймдев, реклама, дизайн, vfx и кино и т.д.). Так можно было бы ориентироваться.

staglaitor

с mymodo 1724 дня
196
Голос за!
3
Голос против!

В книге - "как стать проффессиональным программистом", кузнецова и семдянова - написано (своими словами), что если вы обладаете какой-то возможностъю выше средней статистики, то в разгаворе с работодателем надо делать на это категорический упор. Раз шикарный моделинг, - то вы  говорите работадателю, что у вас в проектах появяться бытро сделанные, более качественные или более сложные модели.

root wrote:

MODO хорош для любых задач, но текстурирование для геймдева, лучше делать в сабстанс дизайнере или пеинтере, уж слишком в модо навертели с рендером и настройками материалов.

С тектурингом в substance проблемма - не изучал - незнаю. Предположение. Посмотрел только структуру программы. В modo мы можем наложить convexity на мелкие объекты на высокополигональной модели и запечь это convexity на тектуру низкополигональной модели, на которой этих мелких объектов нет. То есть как я понимаю в substance тектура накладываеться сразу на низкополигональную модель.

APEC

с mymodo 2114 дней
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбассДжедайЧеловек дела

один мой знакомый устроился на работу в одну игростудию, там майка + браш. Он же был в основном по модо, и первое время моделил в офисе в майке тупо двигая полигоны вперед назад создавая видимость работы, а основной моделинг по модо делал дома, т.к. работодатель отказался ставить лично для него модо для моделинга.

Потом знакомый решил купить лицуху и поставить на работе, в итоге через месяц испыталки отказался от модо и перешел на майку...

Так что я хз где модо востребована щас, наверно только у фриланесеров.

staglaitor

с mymodo 1724 дня
196
Голос за!
3
Голос против!

APEC wrote:

через месяц испыталки отказался от модо

Когда в студии ты один работаешь в modo, то появляеться жуткая тоска, - нескем поговорить если все в Майе. Может дело не модо.

Вопрос в то мом - а действительно ли modo лучший моделер чем майа? Если знать modo великолепно, - можно ли поразить моделингом тех кто работает в майе?

 

riuka

с mymodo 2003 дня
97
Голос за!
0
Голос против!

давно уже

Работаю в модо  4 года. В 3х студиях. Первые 2 реклама. сейчас гейм дев. ни где не хотели модо везде свои требования восновном макс. Везде подсаживал кого то  на модо))  сейчас из 5 моделиров 3е работают в модо. хотя требовали только макс и ничего друго. 

staglaitor

с mymodo 1724 дня
196
Голос за!
3
Голос против!

riuka wrote:

Везде подсаживал кого то  на модо))

А на какой довод клевали подопечные? :)

В своё время меня несколько затягивало что в id Software (Doom, Quake) товарищ Сенека Меннард работает иммено в modo. :)

Надо как то влиять на моделинг в модо, но я не придумал...



 

riuka

с mymodo 2003 дня
97
Голос за!
0
Голос против!

давно уже

 

А на какой довод клевали подопечные? :)

Просто показывал удобства модо в сравнении с их софтом, но не на всех действовало конечно. 

ammbass

с mymodo 2890 дней
5890
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Про меня лучше не говорить, я всех на MODO подсаживаю)

Если серьезно, то мой рабочий процесс выглядит следующим образом:

MODO>Substance>UE/Marmoset Toolbag

Практически перестал пользоваться рендером в MODO. Но при всем, бесспорно это луший моделер. Хорошая работа с процедурными картами и UV. Встроенный плагин Substance. 

Чем занимаюсь: прототипы дверных ручек, архитектура. Когда делаю хайполи модель, бесспорно использую MODO. Спорить о тех или иных рабочих процессах можно долго. У всех он будет особенный, именно такой, который будет установлен в той или иной студии. 

К примеру C4, хорошо заточен под моушнграфику. В модо тоже возможно делать, но это вопрос к тем кто это делает. Для моделинга в MODO, я использую динамику, но она служит для заполнения пространства теми или иными предметами. 

Браш не открывал давно.

В заключении, модо хорошая прога, хорошо работающая для FX. Все возможности в MODO есть. Хорошо прокачали динамику. Скульпт. Покупайте хорошие видюхи.) В геймдеве без хорошего видео, делать нечего.)

Рабочие проекты

Все в модо:

 

 

Substance Painter:

Рендер в реальном времени. Фотошоп в 3D настоящий, процедурный.)

Большие сцены архивиза, сейчас пытаюсь перенести в UE. Много надо пролапатить.

На этой сцене хочу собрать уровень для Droods, хороший уровень для поботских башень.

П.С. Превью рендер в MODO очень хорош для геймдева. Лоупольки рендерятся достаточно быстро. Правда есть тонкости, такие как плагин Substance.)

Превью рендер в модо с лоуполькой, тоже очень шустрый, фактически реалтайм)

Автор

iron100

с mymodo 735 дней
349
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

APEC wrote:

один мой знакомый устроился на работу в одну игростудию, там майка + браш. Он же был в основном по модо, и первое время моделил в офисе в майке тупо двигая полигоны вперед назад создавая видимость работы, а основной моделинг по модо делал дома, т.к. работодатель отказался ставить лично для него модо для моделинга. Потом знакомый решил купить лицуху и поставить на работе, в итоге через месяц испыталки отказался от модо и перешел на майку... Так что я хз где модо востребована щас, наверно только у фриланесеров.

Не понял что-то. На работу сам себе лицензию купил или что?

 

Автор

iron100

с mymodo 735 дней
349
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

staglaitor wrote:

нескем поговорить если все в Майе.

Поговорить и так не с кем. Дело только в конкретных задачах. Майя - это анимация и еще раз анимация. И нет смысла пробовать там лепить что-то кроме анимации.

 

Автор

iron100

с mymodo 735 дней
349
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

riuka wrote:

Работаю в модо  4 года. В 3х студиях. Первые 2 реклама. сейчас гейм дев. ни где не хотели модо везде свои требования восновном макс. Везде подсаживал кого то  на модо))  сейчас из 5 моделиров 3е работают в модо. хотя требовали только макс и ничего друго. 

Ну в геймдеве понятно что должна быть совместимость. А в рекламе кому какое дело? Там главное картинку выдать. Если конечно только опять же - не связано с анимацией. 

 

Автор

iron100

с mymodo 735 дней
349
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

ammbass wrote:

мой рабочий процесс выглядит следующим образом:

MODO>Substance>UE/Marmoset Toolbag

Практически перестал пользоваться рендером в MODO.

Почему рендер в MODO вас не устраивает если не секрет? Только не говорите что качество не устраивает. Я как раз первым делом тестировал на предмет пригодности для своих проектов Unreal и Toolbag, а потом уже узнал о сущестовании рендера MODO. Что могу сказать - все три меня устраивают в равной степени. Но по удобству MODO намного лучше - все под рукой, все редактируемо. А в Unreal и Toolbag нужно импортировать готовую геометрию, и если захочется что-то исправить - начинаются лишние движения. В основном меня категорически не устраивает элементарное отсутствие возможности отцентрировать пивоты. Плюс Unreal слишком сложен в создании материалов.



 

ammbass

с mymodo 2890 дней
5890
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Ну почему же не устраивает меня рендер в модо. Устраивает. Но работать с большими сценами, для архивиза, стало сложно. Превью рендер не переваривает большие сцены. С лоуполи работать можно. Это я про превью рендер веду разговор. Но здесь возникает другой вопрос. Если превью у меня не переваривает большие сцены быстро, то в нем пропадает всякий смысл. Другими словами, все модели, нужно приготовить сразу под задачу. Сделать ювихи, покрасить как нужно, затем собрать сцену и рендерить уже в обычном режиме. Я вижу такой процесс, и он меня напрягает.

Допустим подготовить модель фбх мне очень удобно в модо, причем не заморачиваясь с лоуполи. Подготовил модель, конвертнул в фбх, открыл в SubPainter и рисуй себе наздоровье. Собственно и все. Модели для сцены готовы, запеканки делаются в пеинтере быстро, даже с плагином в модо это выглядит все приятней. Дальше задача стоит собрать сцену со всеми моделями для архивиза, к примеру. Открываю UE ставлю все куда мне нужно и все. С чистым белым небом, я еще и походить там могу и заснять на видео. В модо будет все выглядеть сложнее. Собрал сцену, анимировал камеру... настроить рендер нужно еще прилично, и ждать пять часов. 

Если нужно что-то подтекстурить в EU, не знаю, достаточно простые шейдера, но я текстурить стал в пеинтере, это интересно и быстро. К сожалению в модо эти возможности не развили, нужно ставить мари, а это уже другая песня. 

Итог такой, модо очень хорош, но создавать материалы для реалрендера, фактически не реально. Моделинг, мапинг. Запеканки для лоуполи.

При хороших моделях, фбх, рендер в модо будет очень шустрый. Но процесс нужно сделать подходящий. Допустим и такое, что нужно сделать реалистичную траву, деревья и дт. это в модо сделать можно. К сожалению, текстурить в превью рендере не могу.

Самое смешное в этом деле, что используя плагин Substance в MODO, процедурные текстуры отображаются корректно, а процедурные текстуры MODO, просто набор комплексов. Увы.

Вот калякималяки в пеинтере с pbr, это не три часа Йота смотреть

Модель модовская, ювиха самая простая, и делал минут двадцать. И не рендерил ничего.

Автор

iron100

с mymodo 735 дней
349
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

ammbass wrote:

Модель модовская, ювиха самая простая, и делал минут двадцать. И не рендерил ничего.

Конечно, если с моделью все ясно, то я сразу пошел бы в Toolbag, это для меня идеальный рендер.

ammbass wrote:

Итог такой, модо очень хорош, но создавать материалы для реалрендера, фактически не реально. Моделинг, мапинг. Запеканки для лоуполи. При хороших моделях, фбх, рендер в модо будет очень шустрый. Но процесс нужно сделать подходящий. Допустим и такое, что нужно сделать реалистичную траву, деревья и дт. это в модо сделать можно. К сожалению, текстурить в превью рендере не могу.

Я пробовал сделать хай-поли траву в Unreal, куча проблем появилось, для окружения там свои ограничения. Поэтому начал искать другие способы реализации задачи. И в Unreal на самом деле есть рендеринг, при пересчете света. Довольно долго можно ждать, таким любителям качества как я.

Это все конечно оф-топ в этой теме.

ammbass

с mymodo 2890 дней
5890
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Прошел CG  ивент, и вот про движки упомянули игровые, что их и в архитектуре и в кино начинают использовать по полной

http://hitech.vesti.ru/news/view/id/8196

кстати, есть бесплатный плагин для модо рендер манки

http://www.mechanicalcolor.com/modo-kits/render-monkey

очень простой в использовании и не плохо справляется с задачами

root

с mymodo 1044 дня
755
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Достаточно реалистично можно делать все в игрушках. Мало того, трава, строения и другие геометрии, будут зависеть только от вашего навыка и мощи ваших компьютеров. Надеюсь скоро сила компов будет нам подвластна)

Качество отображения, это весь ваш опыт и весь ваш творческий потенциал.

Что сейчас является наиболее важным для творческих людей, так это свобода творчества, а не заморочки на настройки рендера.

Автор

iron100

с mymodo 735 дней
349
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

root wrote:

Что сейчас является наиболее важным для творческих людей, так это свобода творчества, а не заморочки на настройки рендера.

Это как раз касается реализации в профессии. Что лучше - нанять исполнителя, подкованного в Майя, или художника с портфолио уровня ArtStation, не подкованного в Майя, но никого и не должно волновать каким образом он реализовывает идеи. Не понимаю на самом деле - например у студии выбор - есть человек, который хорошо лепит в ZBrush, и есть человек, который вдвое лучше лепит в Mudbox. Но они используют только ZBrush, поэтому наймут человека, который лепит хуже.

root

с mymodo 1044 дня
755
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Значит такая студия. Всегда важен результат. Можно не устраиваться в такую студию. Важное дело это специалист в том что он делает. Сейчас процессы создания достаточно соеденины в один пейплайн, и не важно в чем вы там работаете. Есть импорт экспорт. Если вы в том же сабстанс пеинтере можете просто открыть файл модо. Какие могут быть проблемы моделинга? Если вы хороши в максе, мае, модо... ваши полигоны будут отличаться? Но в модо вы моделить будете быстрее, потому что удобней. Повесте кости для анимации, и пусть великий аниматор маи эти кости использует, проблем нет. Даже в анриале это не вызывает проблему. Работать нужно где удобно и есть свобода действий. Ограничения есть во всех прогах, но только по юзабилити и скорости. Сделать можно везде хорошо. Но липить лучше было в браше. Моделить в модо. Анимировать в мае. Текстурить в сабстансе. Это сегодняшний день. И пока там студии проснуться и подтянуться под специалистов, ждать не нужно. Изучайте все. 

У макса есть большой сейчас помошник ревит. Это именно для архитектуры, прога, которая делает номеклатурную работу, и это важно. Направлений много. И все направления никуда не денуться от моделинга, моделинга в модо. 

AkSdev

с mymodo 2637 дней
39
Голос за!
3
Голос против!

3D наше все!

butterfly modomobileLuxology GalleryПлюсПлюс_2

На моём примере:

Есть студии которые просят делать именно в modo, так как их техпроцесс основан на modo. И это не геймдев, видео реклама. Причем требования которые выдвигаются не сделать например в максе или мая.

На моем опыте изучая modo, тот же риг анимацию, потом по требованию заказчика могу анимировать в мая, так как почти всё идентично. Но в modo всё логичней как по мне.

Насчет востребованности - мой ответ. Востребованы не программы, а специалист. В моей башке усиживается макс, мая, синька, модо, браш, мадбокс, пайнтнер, дезигнер, юнити, ангрил энлдж4. А главное, что восполняя знания по одной (для решения определенной задачи) тут же находишь как делать в другой :))

Но как сказал Сергей Цыпцын - модонавты странные люди, полюбив один раз модо они нехотят с него слазить не при каких условиях.

Подписываюсь под его словами.

 

Автор

iron100

с mymodo 735 дней
349
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

AkSdev wrote:

Востребованы не программы, а специалист. В моей башке усиживается макс, мая, синька, модо, браш, мадбокс, пайнтнер, дезигнер, юнити, ангрил энлдж4.

Но все равно вы процентов 60-70 работаете в одном пакете, а остальное распределяется между остальными. Соответственно опыт распределяется. Ну и если востребован специалист, список программ может быть наоборот минимизирован. Я считаю что будущее CG в унификации и универсализации приложений. Все эти тонны отдельных плагинов, скриптов, рендеров, узкоспециализированных приложений нужно приводить к какому-то общему знаменателю.

AkSdev wrote:

модонавты странные люди, полюбив один раз модо они нехотят с него слазить не при каких условиях.

Слазить не хочется - так еще кнопку в голове нужно переключить, чтобы что-то делать после MODO. Всё остальное однотипное, односистемное и взаимозаменяемое (может еще Blender выделяется своей линуксовской природой). 



 

AkSdev

с mymodo 2637 дней
39
Голос за!
3
Голос против!

3D наше все!

butterfly modomobileLuxology GalleryПлюсПлюс_2

Вот полезное видео по развитию CG и ПО

https://

root

с mymodo 1044 дня
755
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Полезное видео. Делайте выводы.

Автор

iron100

с mymodo 735 дней
349
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

AkSdev wrote:

Вот полезное видео по развитию CG и ПО https://

Первый докладчик - вопросов нет. Ну как всегда правда - почти всё про Майю, про Модо три слова. Мое мнение посмотрев на эти хитросплетения взаимодействия между разными пакетами - как мы докатились до такой жизни? Не буду я изучать 50 пакетов, жизни не хватит хотя бы один досконально изучить. И одно дело.

Второй докладчик - почему-то всё про видео и анимацию (не считая архитектуры). Мне например это вобще не интересно. Интересно то, что выкладывают на ArtStation, то что называется - concept art, cg art, matte painting. Видео и анимации там меньше всего. Ещё и программистов умудрился приплести к сфере CG. Вобщем речь шла об одних технарях, кроме технарей ещё существуют художники.

Третий докладчик - опять всё про кино, ТВ, анимацию, но в общих вопросах довольно интересно. 

root

с mymodo 1044 дня
755
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Видишь какое полезное видео? Делай выводы. Или прыгай по 50-ти пакетам... или делай в MODO!))

AkSdev

с mymodo 2637 дней
39
Голос за!
3
Голос против!

3D наше все!

butterfly modomobileLuxology GalleryПлюсПлюс_2

iron100 wrote:

iron100



 

Видишь какое дело - 3D графика в своей сути во всех пакетах одинакова, разница только в иконках :) Изучить один пакет по 3D досконально можно, можно и все 50 :), только вопрос для чего? Если хочешь в студию, то там вписываешься в их пайплайн и всё. Ну и можешь начинать продавливать, доказывать выгоду того или иного пакета, но это наврятли, что примут. Главное в студии стабильный результат по плану.

Вот я лично modo начал изучать, так как 3DsMax мне обрыг. И не жалею об этом, и даже мысли не было окупится или нет.

Любые знания окупаются :)

Просто нужно поставить вопрос для себя лично - что требуется от ПО и в какой сфере хочется трудится. modo позволяет очень много и главное понятно, и еще главнее, что modo развивается, а не тупо прикручиваются плагины ;) И даже монстр maya уже несколько лет перенимает плюсы от modo, а это многово стоит.

А всё равно покупают финальный результат.

Автор

iron100

с mymodo 735 дней
349
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

AkSdev wrote:

В я лично modo начал изучать, так как 3DsMax мне обрыг. И не жалею об этом, и даже мысли не было окупится или нет. Любые знания окупаются :) Просто нужно поставить вопрос для себя лично - что требуется от ПО и в какой сфере хочется трудится. modo позволяет очень много и главное понятно, и еще главнее, что modo развивается, а не тупо прикручиваются плагины ;) И даже монстр maya уже несколько лет перенимает плюсы от modo, а это многово стоит. А всё равно покупают финальный результат.

Согласен.

Там вроде ещё вторая серия этого семинара. Соберусь с силами - посмотрю.