Полигруппы в modo

Главные вкладки

4 сообщения [Последнее сообщение]

biotron

с mymodo 1550 дней
330
Голос за!
7
Голос против!
АммбассМедаль Троллямодонафт

Неу верен что такое кому то нужно. Но мне понадобилось а значит и еще кому то пригодится.

Слегка добавил функционала в скрипт Сенеки PARTorSETapply.

Кто не сталкивался. Этот скрипт создает Part из полигонов с рандомным именем. Или SelectionSet из Vertex/Edges. Для ленивых чтобы не вписывать имена.

Я добавил создание материалов с рандомным цветом по признаку Part для полигонов.

В итоге получилось что то на подобии Polygroups в Zbrush.

У меня создание Сетов или Партов (собственно запуск скрипта это команда @PARTorSETapply_Valeriy_Moded.pl applyRandomPart ) назначено на Ctrl+Alt+Shift+Left Click.

Выделение группы (это другой скрипт от Сенеки @selectRest.pl part ) назначено на Ctrl+Alt+Shift+Right Click.

В итоге очень удобно и наглядно.

Созданные материалы НЕ ВЛИЯЮТ на ваши материалы. Чтобы отключить отображение "полигрупп" достаточно просто отключить видимость группы Polycolor.

Или удалить ее.

Оба скрипта в архиве.

modo_polycolor.rar

Большое спасибо Тринадцатый Гость за впраляние мне мозгов на тему программирования!!!

root

с mymodo 892 дня
751
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Очень прикольно!) Спасиб. Дело полезное.Успехов тебе в скриптах.)

Автор

biotron

с mymodo 1550 дней
330
Голос за!
7
Голос против!
АммбассМедаль Троллямодонафт

Чтобы не мусорить решил сюда же и написать.

Я сегодня наткнулся на интересный/полезный скрипт для передачи модели в UVLayout

Вот здесь. https://

Огромное спасибо автору! очень простой и понятный скрипт в отличии от того что лежит на офсайте UVLayout.

Вот только этот скрипт затягивает модель из UVLayout и заменяет оригинал на уровне полигонов. На мой взгляд это просто жесть потому что можно сильно удивиться после того как ваша модель побывала в формате OBJ.

В общем я не долго думая немного его подретушировал. получилось вполне юзабельно. Все осталось как и было за исключением того что теперь в ВАШУ модель в оригинал копипастятся UV из импортированной.

Надеюсь автор на меня не обидется. Еще раз ему огромное спасибо!

Можно забрать вот здесь.

Прикрепленный файл: 

Автор

biotron

с mymodo 1550 дней
330
Голос за!
7
Голос против!
АммбассМедаль Троллямодонафт

Ну и раз я такой сегодня добрый )) то может кому понадобится и скрипт для очень быстрого UV мапинга. Изначально он придумался как скрипт для быстрого мапинга цилиндров. Скорее всего кто вобще мапил, знают что с цилиндрами много возни потому что они закользованы. Т.е всегда нужно указать где разорвать сам цилиндр ддля развертки. Так вот скрипт (точнее это макрос) работает так.

Берем цилиндр, выделяем на нем эдж который должен быть разорван на стороне. Не на торце. И запускаем скрипт. Он выделит острые эджи в модели. и сделает анврап. Все. Цилиндр готов. Вобще я им маплю все практически. В модо сделали наконец то более продвинутый анврап и он теперь работает только с тем сабобжектом который выделен. Другие не трогает. Так что если ваш цилиндр чать меша тоже можно работать ничего не скрывая и не блокируя.

И вот еще. Для удобства визуального мониторинга раскладки я скрываю остальную геометрию в этом меше и выделяю ув бордеры. Так что не пугайтесь )) после того как скрипт отработает просто нажмите "U" если бордеры вас устраивают.

Прикрепленный файл: