Доброго всем времени, хочу научится рендерить в модо, вопрос первый как затащить в него модель с уже наложенными текстурами (диффуз, нормал, спек) скажем в максе? Если же так нельзя то подскажите как подгрузить эти текстуры на модель, интерфейс не простой как оказалось.
arhimond7_9796
с mymodo 2843 дня
root
пакацукатак
Смотри здесь, задавай вопросы.
http://mymodo.ru/content/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B...
Автор
arhimond7_9796
Не рендерит. Вроде все уже пороверил, сверял с дотовской легион командер и видео уроком. Ренднрит ток по отдельности если выставить в рендере еффект "Current Layer Overlay", а чисто на (Shading) не показывает почти ничего. Текстурам поставил sRGB, бленд мод каждой выставил на нормал.
root
пакацукатак
Я вобще не понимаю как у тебя тут все устроено. К примеру у тебя несколько слоев геометрии, а материал один. Допустим у тебя для каждого слоя есть своя ювиха, пусть одинаковая, пусть один материал. Но по виду у тебя только материал шлема. Прикрепи файл, посмотрим, что с ним не так.
Автор
arhimond7_9796
Скалапсил мещ в один и все равно не помогло, вот сцена.
hellm.rar
root
пакацукатак
У тебя материал прозрачный полностью. Во вкладке Material Trans нужно убрать на ноль Transparent Amount и все хорошо
Автор
arhimond7_9796
Вот оно в чем дело было, спасибо, а как избавится от странных швов на модели при рендере, в мармосете таких нету?
biotron
А нету их потому что у тебя нормал сгенеренный для directX а модо использует OGL. Чтобы все вернулось на место - сделай инверсию зеленого канала карты нормалей либо в фотошопе либо в модо.
Вобще было бы проще если бы ты обьяснил откуда эта карта нормалей вобще взялась. В чем делалась модель. И через что ты ее экспортил.
Автор
arhimond7_9796
Ага, ясно теперь, я запекал ее в хNormal, скульптив в браше, текстурил в фотошопе + 3д коат, ретопологию в топогане, в максе назначал группы сглаживания.
Автор
arhimond7_9796
Не очень помогла инверсия, все равно полосы есть, может перезапеч нормалку где нибудь, можно прям в модо попробовать, я ток хз как.
root
пакацукатак
Можно в модо
http://community.thefoundry.co.uk/tv/training/view.aspx?id=852
можешь обратиться в школу
http://mymodo.ru/content/%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0modo
Быстрая запеканка в сабстанс пеинтере, можно через модовский плагин. Но тут пласт работы.
biotron
To root. А можно про модовский плагин подробнее? Что имеется ввиду?
To автор. Штука в том что вроде простой вопрос превратился в сложный. Из разряда как заработать денег. Может как то локализировать или дробить на более простые. Чтобы отвечать на такие вопросы нужна уйма времени. Вряд ли у кого то столько времени найдется.
root
пакацукатак
Плагин Сабстанс для модо.
Работает и под 902.
Бесплатный.) Смысл такой, что из дизайнера и пеинтера, можно вставлять в модо процедурные материалы с каналами - sbsar. Естественно что в модо можно их покрутить на модели и добавить и свои текстуры процедурные... Так же можно все запечь. Печет только те каналы, которые есть в самом материале сабстанс. Настройки у материала такие же как и в модовских, но удобней чем в модо. В модо этого не хватает, однозначно.
Плагин бесплатный для лицензионных пользователей модо 901, 801, 701 и ниже.
Весь плейлист
http://www.youtube.com/playlist?list=PLB0wXHrWAmCy7KmPcnmGL38SMVv1yJkaU
Некоторые принципы работы в модо с сабстанс материалами
http://mymodo.ru/lesson/substance-integrirovannyy-v-modo
Автор
arhimond7_9796
Возник вопрос, почему цветной спек не отображается. Бликует белым и не там где нужно. Он вообще походу не работает, если выключить то рендер не изменится.
ammbass
злой коллибри
Не до конца понимаю вопрос, посмотри здесь про рефлек в материале http://mymodo.ru/lesson/effect возможно поможет.