как экспортировать HiPoly для x Normal из Modo

Главные вкладки

15 сообщений [Последнее сообщение]

GAVRZ

с mymodo 589 дней
23
Голос за!
0
Голос против!

как  экспортировать HiPoly для x Normal из Modo??  подскажите пожалуйста

root

с mymodo 982 дня
752
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Через фбх

Автор

GAVRZ

с mymodo 589 дней
23
Голос за!
0
Голос против!

а не подскажите  как  установить плагин x Bake ?

http://mymodo.ru/blog/xbake-beta-zapekanki-cherez-xnormal#comment-43743

Автор

GAVRZ

с mymodo 589 дней
23
Голос за!
0
Голос против!

не получается с FBX вот такая ошибка

root

с mymodo 982 дня
752
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Триангулируй модель перед экспортом, клавиши Shift+T

посмотри по запеканкам инструментарий и полезные ссылки

Автор

GAVRZ

с mymodo 589 дней
23
Голос за!
0
Голос против!

root wrote:

Триангулируй модель перед экспортом, клавиши Shift+T посмотри по запеканкам инструментарий и полезные ссылки

спасибо вам большушее  вот только не  проблема одна осталась запекает пустую, номалку ,  не видит UV  что ли не пойму :(

ek_mokapek

с mymodo 2456 дней
663
Голос за!
5
Голос против!
Luxology GalleryАвтор обучающих материалов на MyModo.ruСудья ДрэдЧеловек годаЧеловек дела

Автор

GAVRZ

с mymodo 589 дней
23
Голос за!
0
Голос против!

мне  просто надо для Unity  а как   я  понял из своих експерементов у MODO проблема  с UNITY3d  вот такие  швы вылазиют когда запекаешь просто в MODO... когда работал с 3dMAX  и пек нормалки в xNormal такого не когда небыло... 

Автор

GAVRZ

с mymodo 589 дней
23
Голос за!
0
Голос против!

А  в модо если печь все идеально

Автор

GAVRZ

с mymodo 589 дней
23
Голос за!
0
Голос против!

попробовал выпечь  в xNormal вообще нормалка не куда не годится просто кошмарная  получается

Автор

GAVRZ

с mymodo 589 дней
23
Голос за!
0
Голос против!

вычитал на офф форуме  вроде как  вот это http://community.thefoundry.co.uk/discussion/topic.aspx?f=83&t=77919  должно мне помочь но как  устанавливать подскажите пожалуйста??

Автор

GAVRZ

с mymodo 589 дней
23
Голос за!
0
Голос против!

подскажите почему нормалка запекается без фона запекается с фоном а сохраняется без:(

Автор

GAVRZ

с mymodo 589 дней
23
Голос за!
0
Голос против!

установил Vertex Normal Toolkit   все  нормально 2 раза запеклось очень отлично для Unity через некоторое время пробовал запечь опять ничего не трогал не в настройках не где  все   уже  опять печет очень светлые карты которые для Unity не подходят  тоесть плагин работать перестал как так  что такое не пойму

mynglam

с mymodo 2421 день
178
Голос за!
6
Голос против!
модонафтЧеловек дела

Светлые карты это видимо из-за sRGB режима, для нормалей он не подходит.

В xNormal должно запекаться все отлично для юнити, особено если плагин там стоит для пересчета tangent space под юнити, без него небольшие артефакты могут быть.

Правда давно перешел на запеканки в Substance Designer или Painter, очень хорошо выходит.

Автор

GAVRZ

с mymodo 589 дней
23
Голос за!
0
Голос против!

mynglam wrote:

Светлые карты это видимо из-за sRGB режима, для нормалей он не подходит.

В xNormal должно запекаться все отлично для юнити, особено если плагин там стоит для пересчета tangent space под юнити, без него небольшие артефакты могут быть.

Правда давно перешел на запеканки в Substance Designer или Painter, очень хорошо выходит.

 фух  разобрался Vertex Normal Toolkit    с последней версией плагина  получается отлично