Реалистичное стекло

Главные вкладки

18 сообщений [Последнее сообщение]

AlexBBM

с mymodo 2237 дней
855
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Что за грязь в стекле при малых углах? Материал из библиотеки. Рендер на белом, в карте окружения чистый белый для рефракции. Объект - QuadBall с толщиной.



При большом угле (Модо, есть карта отражения, для преломления - белый в environment)



При малом (Модо). Refraction depth = 64

Тест реального объекта. Рендер стекла в Модо. Что за уродство?

 

Тест реального объекта. Ожидаемый результат (Keyshot)

 

Пробовал стекло при чисто белом окружении (environment). Тот же результат, откуда берётся грязь...



Тестовая сцена

https://yadi.sk/d/XISC1aKYp2UU3



Кому не понятно, то основной вопрос к рефракции сумасшедшей, явное место обозначено

mikinik

с mymodo 2960 дней
109
Голос за!
3
Голос против!
модонафт

AlexBBM, а масштаб совпадает в кейшоте и в модо?

странно сцену выкладывать без ручки и лайтов, как косяк то повторить чтоб лечить его? http://clip2net.com/s/3uuuUfj

mikinik

с mymodo 2960 дней
109
Голос за!
3
Голос против!
модонафт

количество дептов рефлекта\рефракта не работает тк в рендере 8/8 стоит, а чтоб было как в кейшоте надо еще там же рейтреш на 0 ставить.

Автор

AlexBBM

с mymodo 2237 дней
855
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Тут дело не в ручке и штифтах, а в принципе в грязном рендере стекла. Глубину рефракта 128 пробовал. Вот Ваш рендер уровнями проявил, чтобы понятнее было.

mikinik

с mymodo 2960 дней
109
Голос за!
3
Голос против!
модонафт

AlexBBM, похоже корректно все, вот в октане как выглядит http://clip2net.com/s/3uvyGYt

от ручки рефлект такой похоже из-за полного внутреннего отражения стекла. в кейшоте некорректное стекло видимо. или просто в кешоте у материала стекла есть галка, на подобии врайской reflect on back side, которая включает рефлект от обратной стенки меша в толщу стекла.

Автор

AlexBBM

с mymodo 2237 дней
855
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Спасибо за помощь, буду разбираться. В кейшоте стекло может и некорректное, но более реалистичное.

Автор

AlexBBM

с mymodo 2237 дней
855
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

В кейшоте в шейдере стекла ткнул галку double-sided и получилась картина схожая с Модо:

Автор

AlexBBM

с mymodo 2237 дней
855
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

В общем покопался, но особо не продвинулся. Основная проблема в чёрной грязи в стекле, я так понял она появляется из-за недостаточности внутренних модуляций рефракции, пришлось повышать Refractive index, но тогда проявилась проблема в месте крепления ручки:



Refractive index = 12, чёрная грязь (пробовал стекло рендерить отдельно, в Environment Refractive стоит белый, грязь есть, надо повышать Refractive index рендера)

Refractive index = 64. Ну, нет в реальном стекле этих "блинчиков"...







Сцена

https://yadi.sk/d/Th_gxF7ApD9ZB

agsaym

с mymodo 1263 дня
17
Голос за!
0
Голос против!

 Зачем большой ior выставлять? Вот с 1.1 картинка. Так сойдёт?



 

Прикрепленный файл: 

agsaym

с mymodo 1263 дня
17
Голос за!
0
Голос против!

 Зачем большой ior выставлять? Вот с 1.1 картинка. Так сойдёт?



 

Прикрепленный файл: 

Автор

AlexBBM

с mymodo 2237 дней
855
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

2agsaym: такой коэффициент у реального стекла. Рендер вполне, только Refractive index = 1.1 сделан? А то у меня другой результат получается если только этот параментр поменять.

agsaym

с mymodo 1263 дня
17
Голос за!
0
Голос против!

AlexBBM wrote:



Не то посоветовал я. Тут дело в крышке, она слишком толстая, я её толщину уменьшил в 2 раза, а также переключил материал в physically based и тогда исчезают эти непонятки с отражениями.

https://www.dropbox.com/s/eyxnkz992d34n1n/a1.lxo?dl=0

Автор

AlexBBM

с mymodo 2237 дней
855
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Благодарю smiley

 

mikinik

с mymodo 2960 дней
109
Голос за!
3
Голос против!
модонафт

AlexBBM, а в кейшоте с включеной галкой даблсайдет, нормальным коэффициентом преломления и накрученым рефлектом\рефрактом по 64 депта, чернота уходит, если бек чисто белый? с толстым стеклом.

с pb моделью 100% косяк какой то есть.

Автор

AlexBBM

с mymodo 2237 дней
855
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

mikinik wrote:

AlexBBM, а в кейшоте с включеной галкой даблсайдет, нормальным коэффициентом преломления и накрученым рефлектом\рефрактом по 64 депта, чернота уходит, если бек чисто белый? с толстым стеклом. с pb моделью 100% косяк какой то есть.

Ну, да, поэтому и стал спрашивать... Должно же где-то фото и синтетика пересекться, задолбали костыли по рефам...

 

ammbass

с mymodo 3101 день
5957
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

попробовал сцену вашу порендерить... что-то много имиджей не хватает... материалы тоже с вопросом)

Автор

AlexBBM

с mymodo 2237 дней
855
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

ammbass wrote:

попробовал сцену вашу порендерить... что-то много имиджей не хватает... материалы тоже с вопросом)

 

Мы давно на ты))) Это бэкдропы, там только хдрка нужна 1. Сцена сложная. всю не почистил толком.

ammbass

с mymodo 3101 день
5957
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Да я про вас с mikinik... выше сцену выложили)) Надо почистить и сделать финал рендер, красивый)