рендер по слоям и transparent

Главные вкладки

10 сообщений [Последнее сообщение]

strukovets

с mymodo 1057 дней
20
Голос за!
0
Голос против!

Приветствую форумчане, возникла такая ситуация, отрендерил сцену по слоям с помощью Render Output :Difuse Shading Total, reflection, specular, AO,transparent shadihg. Некоторые места на модели я скрыл прозрачностью а не промоделил и в итоге получилось что на слоях эта геометрия видна, и использоватья их как положено сочетая друг с другом нельзя. Возникает вопрос, я был не прав, нужно было все делать геометрией? Или как-то иначе настроить рендер нужно?

Автор

strukovets

с mymodo 1057 дней
20
Голос за!
0
Голос против!

черные места над окнами то что скрыто прозрачностью

 

Автор

strukovets

с mymodo 1057 дней
20
Голос за!
0
Голос против!

Автор

strukovets

с mymodo 1057 дней
20
Голос за!
0
Голос против!

ammbass

с mymodo 2918 дней
5895
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Не совсем понятно, что ты хотел получить в итоге. Если сделал пасс прозрачности, то он у тебя и есть. Какая цель у данного подхода?

Автор

strukovets

с mymodo 1057 дней
20
Голос за!
0
Голос против!

Да, немного сумбурно:) вобщем при моделинге я скрыл части крыши добавив карту прозрачности,(те части что видны на фото transparent shading) и надеялся что эти части уже не будут видны при разных проходах рендера, но в итоге у меня на всех картах АО,рефлект и спекулар эти части видны и использовать слои как сборку пассов я уже не могу, никакой коректировки. Вопрос собственно почему так, ведь прозрачность довольно часто используется, но слои получается не поддерживают ее полноценно?

Автор

strukovets

с mymodo 1057 дней
20
Голос за!
0
Голос против!

Вот на трансперент слое видно дифуз тотал, если я совмещу дифуз и трансперенс то получу нормальный слой, какой мне нужен, если бы у меня был трансперенс с АО, с рефлект и спекулар, то я бы уже мог нормально собрать пассы.

ammbass

с mymodo 2918 дней
5895
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Я так понял, что у тебя проблема в том, что не все пассы правильно получились. Возможно, твоя ошибка в том, что аутпуты, можно, а иногда и нужно, вставлять в конкретный материал, а не просто делать пасс. 

Другими словами, необходимо поместить нужный аутпут в материал, который назначен конкретной геометрии или полигонам. 

Автор

strukovets

с mymodo 1057 дней
20
Голос за!
0
Голос против!

Спасибо! Нужно было сначала проверить на примитивах.

 

Автор

strukovets

с mymodo 1057 дней
20
Голос за!
0
Голос против!

Проблему решил, во первых-почитал хелп, во вторых-текстуры которые я использовал как трансперент, переключил на стенсил и в свойствах выставил альфа онли.