Баловство с частицами и процедурным моделлингом.

Главные вкладки

47 сообщений [Последнее сообщение]

Trilobyte

с mymodo 4969 дней
1512
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

 

 

ammbass

с mymodo 5091 день
6232
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Нормально)

WebDee

с mymodo 4975 дней
324
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

modo да зелено

"нормально григорий отлично константин")))) круто в общем

root

с mymodo 3245 дней
803
14 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

WebDee, на следующей неделе будем готовить материалы по процедурному моделированию, раньше не получиться, аммбасс на больничном.

sergio-a1

с mymodo 3778 дней
576
7 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Модохист

модонафт

Первая часть известия радует))) А по второй - Аммбассу побыстрее выздороветь и радовать своим здоровьем нас и своих близких)))

WebDee

с mymodo 4975 дней
324
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

modo да зелено

здоровья вам)))) ...а нам терпения

ammbass

с mymodo 5091 день
6232
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Спасибо. Тем очень много, кроме Procedual моделинга... есть хорошие фишки с камерой, текстурами. Геймдев в топе по юзабилити. Давайте не с этой недели... Только пришел в себя.) Да и лето на дворе... а у нас в Сибири оно короткое). 

iron100

с mymodo 2935 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

ammbass wrote:

Давайте не с этой недели... Только пришел в себя.) Да и лето на дворе... а у нас в Сибири оно короткое). 

Уже без разницы. И так все уже на других ресурсах всё посмотрели пока здесь дождешься.

 

ammbass

с mymodo 5091 день
6232
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Это хорошо, что есть ресурсы где посмотреть. Поделился бы ссылкой на хороший материал.

iron100

с mymodo 2935 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Я же не знаю что имеется в виду под "материалом". 

Вроде все знают "места".

https://

https://

https://vimeo.com/album/3793743/video/174389165

 

Автор

Trilobyte

с mymodo 4969 дней
1512
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

iron100 wrote:

Уже без разницы. И так все уже на других ресурсах всё посмотрели пока здесь дождешься.



 

Эээ, есть персоны, которые периодически плачут, что на буржуйском не бум-бум. Для них и делаются все эти уроки и переводы.

И было бы странно, если бы на официальном сайте отсутствовало то, что было бы здесь в уроках.

iron100

с mymodo 2935 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Trilobyte wrote:

Для них и делаются все эти уроки и переводы.



Большинство - трехгодичной давности.

Автор

Trilobyte

с mymodo 4969 дней
1512
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

iron100 wrote:

Большинство - трехгодичной давности.





Займись )

ammbass

с mymodo 5091 день
6232
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

MODO - содержит в своей основе базовые принципы, которые с годами не меняются. Это концепция программы, её юзабилити. Основы не изменились с выхода 301... а может и 101 модо. Обновлять уроки есть смысл, конечно. 

Есть простые две проблемы: нехватка времени и денег. 

Поддерживать хостинг, это около 3000 рублей в месяц. Большая благодарность народу, который время от времени, но дает монету на хостинг, у меня иногда просто их нет. Я бы не хотел, что бы сайт переодически отключался, но из-за своей занятости, не могу вовремя оплатить, а иногда мне просто и не до этого. 

Когда ресурс был рожден, были другие времена. Сейчас ресурс будет меняться.

iron100

с mymodo 2935 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

ammbass wrote:

Когда ресурс был рожден, были другие времена. Сейчас ресурс будет меняться.



В какую сторону?

ammbass

с mymodo 5091 день
6232
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

С моей стороны в хорошую. 

Автор

Trilobyte

с mymodo 4969 дней
1512
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

ammbass

с mymodo 5091 день
6232
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Отлично!

iron100

с mymodo 2935 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Решил вот наконец смоделировать что-то от начала до конца "процедурно" - и действительно вышло одно баловство. Оно по-моему сырое - сырее некуда. 2/3 инструментов вобще просто нету - как можно работать? 

Автор

Trilobyte

с mymodo 4969 дней
1512
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

iron100 wrote:

Оно по-моему сырое - сырее некуда. 2/3 инструментов вобще просто нету - как можно работать?



 

Видимо не было такой цели - все сделать процедурным. Но я уже несколько проектов пользуюсь новыми процедурными фишками, очень помогает в работе. Так что, думается мне, что это было не лишним. А расширять будут, сомнений нет.

iron100

с mymodo 2935 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Trilobyte wrote:

я уже несколько проектов пользуюсь новыми процедурными фишками, очень помогает в работе. Так что, думается мне, что это было не лишним. А расширять будут, сомнений нет.

А как сделать Add Loop? Почему у Subdivide нет параметров разбиения? Почему после Delete не работает Edge Extrude? Как элементарно смасштабировать полигон? Это только за 10 минут работы вопросы. 

Автор

Trilobyte

с mymodo 4969 дней
1512
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

iron100 wrote:

А как сделать Add Loop?





Никак.


iron100 wrote:

Почему у Subdivide нет параметров разбиения?





Есть:

 

iron100 wrote:

Почему после Delete не работает Edge Extrude?



 

ХЗ.

 

iron100 wrote:

Как элементарно смасштабировать полигон?

 

Никак

 

iron100

с mymodo 2935 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Ну никак, да, я уже понял. Вопрос остается - как так можно работать?

biotron

с mymodo 3903 дня
414
9 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

iron100 wrote:

Вопрос остается - как так можно работать?



Думается мне сам подход к проц. моделированию в зачаточном состоянии. К примеру у sweep нельзя задать проворот профиля. (или не хватило мозгов это сделать.) Но факт. система есть и она работает. Добавление и исправление процедурных блоков - дело времени.

iron100

с mymodo 2935 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

biotron wrote:

Думается мне сам подход к проц. моделированию в зачаточном состоянии. К примеру у sweep нельзя задать проворот профиля. (или не хватило мозгов это сделать.) Но факт. система есть и она работает. Добавление и исправление процедурных блоков - дело времени.

А, ну вот и я о том же. Вроде есть система - а ни к чему. Может какие-то процедурные фоллофы кто-то применит где-то, но моделировать вобще невозможно. 

 

Автор

Trilobyte

с mymodo 4969 дней
1512
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

iron100 wrote:

А, ну вот и я о том же. Вроде есть система - а ни к чему.



 

Кому-то - ни к чему. А мне - добавление к текущему инструментарию, в некоторых случаях просто незаменимо. Да и с точки зрения разработчиков - правильный ход. Хуже было бы делать целый год фичу, которую никто пользовать не будет. А так - понравилось народу? Продолжаем!

ammbass

с mymodo 5091 день
6232
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Понравилось. Есть очень положительне моменты. Пусть выглядит и бонально, с точки зрения редактирования... но главное что можно в любой момент изменить кривую и дорога с фонариками измениться как нужно. К примеру, делал дорогу монорельс... Привязал к кривой, и когда настал момент конечного результата, все подправил как нужно... Интересно. 

Автор

Trilobyte

с mymodo 4969 дней
1512
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

ammbass wrote:

Привязал к кривой, и когда настал момент конечного результата, все подправил как нужно...



 

Вот тото и оно. А я, например, выделил газон, сделал edges то curves и по кривой бордюр проложил, а потом подобрал параметры. Очень удобно.

Так же, удобно всякие гофрированые шланги класть и прочие трубы. С текстом проще работать намного.

 

iron100

с mymodo 2935 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Trilobyte wrote:

ammbass wrote: Привязал к кривой, и когда настал момент конечного результата, все подправил как нужно...   Вот тото и оно. А я, например, выделил газон, сделал edges то curves и по кривой бордюр проложил, а потом подобрал параметры. Очень удобно. Так же, удобно всякие гофрированые шланги класть и прочие трубы. С текстом проще работать намного.  

Эти вещи в Cinema 4D были всю жизнь. Думаю в других редакторах тоже. Хорошо хоть Foundry поняли что лучше поздно, чем никогда.

 

ammbass

с mymodo 5091 день
6232
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Что сказать... Были и что? Стэк модификаторов был в максе со дня основания... Что там было лучше моделить? Или сейчас лучше? Возможно, когда-то, будет все одинаковым... хотя сомневаюсь... подходы и логика везде разные, даже если и похожи. Никто тебя не заставляет сидеть в модо, в синьке или еще где-то... В фаундри делают что делают, и было тоже давно инстансы по кривой... репликаторы... но это немного другое... Вот МАРИ отличная рисовалка, но я хочу такую в модо рисовалку... Не хочу в МАРИ... и в пеинтере свои замороки с запеканками и тд... хочу рисовалку в МОДО. 

iron100

с mymodo 2935 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Рисовалка в Cinema 4D тоже давным-давно в наличии. Но не сильно популярная, ибо никто полноценную Mari не засунет в другую программу, только урезанное подобие.

ammbass

с mymodo 5091 день
6232
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Можно сказать что и в фотошопе есть тридешка, как раз от синьки. И в модо рисовалка уже сто лет в обед. Теряю смысл разговора. Есть вещи которые нравятся, есть которые не нравятся. 

Автор

Trilobyte

с mymodo 4969 дней
1512
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

iron100 wrote:

Эти вещи в Cinema 4D были всю жизнь.



 

Почему вы не в Синеме, уважаемый?

iron100

с mymodo 2935 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Trilobyte wrote:

 Почему вы не в Синеме, уважаемый?

Надоела.

Автор

Trilobyte

с mymodo 4969 дней
1512
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

iron100 wrote:

Надоела.



Здесь - не Синема. Где-то - к  сожалению, но, по большей части - к счастью.

iron100

с mymodo 2935 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Хочу сделать процедурные швы, без скриптов.

Вот сейчас нужно просто немного опустить выделенные вертексы - и будут стежки. Как это сделать?

 

 

Кстати сохранил выделение в процедурный Selection Set, а оно не загружается, на скриншоте вручную выделено. Как его активировать?

biotron

с mymodo 3903 дня
414
9 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

Видишь ли. Тут есть одна сложность с которой не все станут мириться. Нужно немного перестроить ход мыслей чтобы процедурно моделить при таком подходе. Я не то чтобы все понимаю что и как делается. Но в данном случае пожалуй стоит влепить в дерево трансформ. И чтобы он воздействовал по твоему селекшин сету. Он кстати не видится но работает. Только не забудь задать имя этого сета. А то трансформ не сможет с ним взаимодействовать. Хотя, возможно, он здесь и не нужен достаточно будет просто селекта. Получилось как-то так.

http://c2n.me/3APzh29

 

iron100

с mymodo 2935 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

biotron wrote:

И чтобы он воздействовал по твоему селекшин сету. Он кстати не видится но работает.

Ну а почему он не видится? Нужно помнить наизусть что там есть?

biotron wrote:

пожалуй стоит влепить в дерево трансформ

Ok, работает.

 

А как теперь добавить сюда толщину нитки? Возился-возился, пытался Sweep Effector прикрутить, не получилось. 

biotron

с mymodo 3903 дня
414
9 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

iron100 wrote:

Ну а почему он не видится? Нужно помнить наизусть что там есть?



Я тебя прошу не изводи себя. ))) Брось это дело. Допилят функционал и окунешся в полной мере.

Но вобще я предположу как тебе помочь. Создай еще один меш. В нем circle конечно же процедурно. )) потом на него повесь Curve Extrude и когда запросит путь - укажи свою конструкцию которую мы обсуждали ранее.

Но если не сработает я не виноват. Я не проверял. Это предположение.

iron100

с mymodo 2935 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

biotron wrote:

Создай еще один меш. В нем circle конечно же процедурно. )) потом на него повесь Curve Extrude и когда запросит путь - укажи свою конструкцию которую мы обсуждали ранее. Но если не сработает я не виноват. Я не проверял. Это предположение.

Ну вот так.

 

В Curve Extrude внутри ещё Path Generator и Path Segment Generator.

Если добавить материал с дисплесментом для имитации нитки, то думаю будет нормальный себе шов.

Но отсутствие управления выделением вертексов всё портит. Нельзя контролировать высоту и длину стежков. Разве что вручную каждый раз выделять. Но это как говорится - видали мы там-то такую процедурность.

 

biotron wrote:

не изводи себя. ))) Брось это дело.

Реально самый толковый совет. Мало того что до всего кустарным способом доходить надо, ещё и когда дойдешь - оно наполовину нерабочее.

biotron

с mymodo 3903 дня
414
9 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

iron100 wrote:

Нельзя контролировать высоту и длину стежков. Разве что вручную каждый раз выделять.



Ну это ты поторопился. От тебя зависит. Высота это трансформ. Просто изменяй его и будет высота. Можешь создать локатор с пользовательскими каналами. И управлять из него. Только завяжи его каналы с трансформом. Лучше всего в схематике.

Твой селекшин сет присутсвует в листах. Можешь выделять не вручную. Если тебе нужно чтобы выделялось по магической кнопек - сделай опять же локатор и привяжи к нему скрипт по типу одной строчки. Как то так. (select.useSet "имя твоего сета" select)

насчет длины стежков ... ну я уверен что это решаемо. Пока не готов сказать как.

iron100

с mymodo 2935 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

biotron wrote:

Твой селекшин сет присутсвует в листах. Можешь выделять не вручную. Если тебе нужно чтобы выделялось по магической кнопек - сделай опять же локатор и привяжи к нему скрипт по типу одной строчки. Как то так. (select.useSet "имя твоего сета" select)

Чем дальше в лес - тем больше дров. Правда оставлю. Может новый релиз выйдет.



 



 

biotron

с mymodo 3903 дня
414
9 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

iron100 wrote:

тем больше дров



)) Ну скажем так. Вот эти дрова что ты выделил в цитату в модо уже давно предавно. Может начни сначала. Со схематика, с каналов обьектов, локаторов. Я практически уверен что тода тебе будет проще с процедуркой.

iron100

с mymodo 2935 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

biotron wrote:

iron100 wrote: тем больше дров )) Ну скажем так. Вот эти дрова что ты выделил в цитату в модо уже давно предавно. Может начни сначала. Со схематика, с каналов обьектов, локаторов. Я практически уверен что тода тебе будет проще с процедуркой.

Я просто посмотрел что делает скрипт под названием Stitch - просто конвертирует грань в кривую и разбивает на две группы выделения точек. Я же не разработчик ассеты писать. Какой непроцедурный аналог Curve Rebuild? Нужно просто разбить кривую на определенное количество точек, а их разделить на верхние и нижние - готов шов, может и процедурность не понадобится, если там столько возни.

 

biotron

с mymodo 3903 дня
414
9 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

iron100 wrote:

Какой непроцедурный аналог Curve Rebuild?



Да вот же он.

Прикрепленный файл: 

iron100

с mymodo 2935 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

biotron wrote:

Да вот же он.

Что это?

biotron

с mymodo 3903 дня
414
9 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

biotron wrote:

непроцедурный аналог Curve Rebuild