10.1 поломали шейдинг?

Главные вкладки

12 сообщений [Последнее сообщение]

biotron

с mymodo 1550 дней
330
Голос за!
7
Голос против!
АммбассМедаль Троллямодонафт

modo 10.1

Как было раньше.

С пресет выювера затягиваю текстуру, кидаю выше Base Shader. Текстура оверрайдит все маты на обьектах где имеется ее UV карта.

Теперь.

Делаю все то же самое. Ничего не происходит. Помогает если выключить все шейдеры и маты - текстура появляется. Если снова включить - остается на месте пока ее не отключишь. Если отключить и включить опять пропала.

Если не очень лень - попробуйте пожалуйста. Это только у меня такое? Или все-таки поломали?

root

с mymodo 892 дня
751
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Так же само глючит. 

Автор

biotron

с mymodo 1550 дней
330
Голос за!
7
Голос против!
АммбассМедаль Троллямодонафт

Очень обидно. Оказалось что без этой особенности я вобще разучился работать. ((

Trilobyte

с mymodo 2616 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Почему кидаете выше Base Shader, если надо ставить ниже?



 

Автор

biotron

с mymodo 1550 дней
330
Голос за!
7
Голос против!
АммбассМедаль Троллямодонафт

Trilobyte wrote:

Почему кидаете выше Base Shader, если надо ставить ниже?



Да как то не задумывался если честно. Всегда кидал просто выше материала а проще попасть в самый верх. И всегда во всех версиях работало олично. А вот с 10.1 перестало. Ну да ладно. Немного порядка в программе и в голове никогда не помешает.

Спасибо!

Trilobyte

с mymodo 2616 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Я уже, пару версий как, заметил, что в модо все очень тихо, совершенно незаметно переделывается и улучшается. Куда не залезу, в какой части программы не ковырну - что-то переделали и стало работать лучше и логичнее. Что не может не радовать.

root

с mymodo 892 дня
751
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Улучшается действительно тихо... и очень прилично улучшается.

diggre

с mymodo 1050 дней
41
Голос за!
0
Голос против!

А Set Smoothing Group или Set Vertex Normals работает? У меня что-то никак...

Trilobyte

с mymodo 2616 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

diggre wrote:

А Set Smoothing Group или Set Vertex Normals работает? У меня что-то никак...



У меня работает.

ammbass

с mymodo 2738 дней
5845
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Факт, ставим ниже базового шейдера. Есть приколы с 9б студией и ее "брашевыми шейдерами", но в 10-ке работает прилично. 

Set Smoothing Group или Set Vertex Normals работает. Обратите внимание на свое железо. Часто даже правильные вещи, отображаются не правильно. 

Тестировали железо:

http://thefoundry.s3.amazonaws.com/products/modo/10.1v1/Modo_10.1v1_Rele...

Автор

biotron

с mymodo 1550 дней
330
Голос за!
7
Голос против!
АммбассМедаль Троллямодонафт

А вот transfer uv таки поломали. Или "улучшили". Раньше в 10.0 работало отлично по принципу island геометрии. в 10.1 начал работать по принципу island в UV. Хорошо что не снес 10.0

Trilobyte

с mymodo 2616 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Качаем 10.1v2. Там длинный список чего еще поломали )