modo+(Rhino OR Illustrator)?

Главные вкладки

11 сообщений [Последнее сообщение]

staglaitor

с mymodo 1547 дней
184
Голос за!
3
Голос против!

Здравствуйте

Моя цель: работа со сплайнами (орнаменnyst текстуры). Потом экспорт в modo и доделывание. Что то в этом духе.

Что выбрать Rhino или Adobe Illustrator? Или это вообще некорректный вопрос? Спасибо.

 

PS

Пока читаю старые темы про Rhino на этом форуме...

 

ammbass

с mymodo 2713 дней
5843
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

С люстры экспорт в eps и все. Или экспорт в модо eps из другой проги. Кривые экспортируются очень хорошо, к ним есть разные настройки по Freeze-у.  В основном это касается количества точек.

biotron

с mymodo 1525 дней
326
Голос за!
7
Голос против!
АммбассМедаль Троллямодонафт

Крайне рекомендую иллюстратор. По сравнению с рино имеет лучшие возможности по созданию кривых. Рино сильно ограничен кадовским подходом. Иллюстратор же не имеет таких ограничений поскольку это прога сугубо художественная. Работать в нем проще. Все это экспортится в eps и на ура работает в модо.

Автор

staglaitor

с mymodo 1547 дней
184
Голос за!
3
Голос против!

Здравствуйте

Возникла необходимость продолжить тему.

Андрей Kныш с http://3dunion.ru/ сказал мне что параметризатор GrassHopper в Rhino сделан лучше для параметризации художественных объектов, - что то в этом духе. И я как понял нодовый параметризатор в modo не особо работатет со сплайнами , - если вообще , работает потому что эти сплайны в модо в полной мере не реализованы. Это я додумываю его слова.

Мне нужна параметризация сплайновых орнаментов, на начальном этапе 2D.

Вопрос: - в Illustrator'е есть какой-нибудь параметризирующий плагин или это вообще крайне художественная программа? Спасибо

Автор

staglaitor

с mymodo 1547 дней
184
Голос за!
3
Голос против!

Это несколько другая тема, но важная для меня

biotron

с mymodo 1525 дней
326
Голос за!
7
Голос против!
АммбассМедаль Троллямодонафт

staglaitor wrote:

параметризация сплайновых орнаментов



Я так понимаю это основная тема вопроса.

Только совсем не понятно что это значит. Может поподробнее. Там глядишь что то и придумаем.

Автор

staglaitor

с mymodo 1547 дней
184
Голос за!
3
Голос против!

В rhinoceros есть алгоритмическое моделирование, или иногда называют параметрическое моделирование. Плагин вроде Grasshopper. Можно автоматизировать создание 2d или 3d геометрию. В модо это показано Андреем Кнышем на его сайте. Но модо не работает в полной мере сосплайнами. Поэтому Grasshopper под Rhino. Пока нашол более мение подходящую ссылку, - ещё поищу:

https://

В autocad'е есть автоматизация черчения

Но это вещь не художественная, а техническая, поэтому в illustrator'е скорее её нет

Придёться обратно в Rhino...

PS

https://

ammbass

с mymodo 2713 дней
5843
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

А какая задача у тебя стоит? Я вот посмотрел видео, но так и не понял какие преймушества этого способа? Совсем не понял)

biotron

с mymodo 1525 дней
326
Голос за!
7
Голос против!
АммбассМедаль Троллямодонафт

ammbass wrote:

не понял какие преймушества этого способа?



Согласен полностью. Такой подход имеет смысл когда нужно получить параметрическую модель как в случае с произведениями Андрея. Там это просто необходимость и его подача совешено оправдана и ясна. Но заморачиваться с разовыми изделиями? зачем?

Однако овечая на впросы:

Параметрическое моделирование в модо в зачаточном состоянии. Но это был только старт. Так что ждем продолжения.

Иллюстратор. Название говорит само за себя. Это не кад система. Это создавать иллюстрации.

А вот Рино это кад система. Если нужно точно то это именно в рино. А если параметрически то Грассхоппер наверняка лучший вариант. Можно попробовать еще Синьку. Но задачи слишком неявные как для меня. Поэтому не стану больше ничего советовать.

ammbass

с mymodo 2713 дней
5843
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Да я вот работаю в связке MODO плюс Solid. Моя задача сделать модель и вобщем все). Дальнейшие задачи, если мы говорим о прототипировании, решаются как раз в таких программах как Solid, или Fusion360... Но здесь нужно сделать оговорку, конечно, можно решать и через рино, здесь просто другая задача, отличная от моделирования, она больше схожа с ретопологией или конвертом в "твердый" объект, как раз для производственных задач. И это главное различие между моделлером и проектировщиком. Конечно, можно быть и два в одном. Но у меня для этого есть хороший друг и соратник Пещерный Тролль. Только вчера решали как все устроить без больших проблем. Так что тут так, кто что нашел, так и двигается. 

Что касается точности моделирования в модо, то есть всего лишь некоторые моменты, которые нужно учитывать при конверте, но это смотря куда и зачем. Так как у любой параметрической модели есть допуски и выход на станок, а здесь тоже масса вопросов, и в каждом случае это будет еще одной задачей. 

Автор

staglaitor

с mymodo 1547 дней
184
Голос за!
3
Голос против!

Спасибо что ответили. Но ответили много. Постараюсь отвечать в разное время

 

biotron wrote:

Но заморачиваться с разовыми изделиями? зачем?

 

Это не так. Вот розетта. Можно выбрать 1 из 10 видов лепестка, один из 10 видов соединения лепестков, оди из... - для центрального узора и возможность бэкграундных лепестков между основыными лепестками. Можно получить совершенно не похожие вещи - ЭТО НЕ ОДНА МОДЕЛЬ, - НЕ РАЗОВАЯ. Если добавить ещё ряд фишек то это уже будет конструктор розетток. Можно это использовать вообще в течении длительного времени, я ужже не говорю про модернизацию этого конструктора - раз в полгода, дак можно эту параметризованную модель жаде продать

Если говорить про выбор. То говорить не приходиться :) -  Надо вспомнить (мне) rhino, выучить грассхоппер, поработать, потом повторить в модо. Как показал Андрей, - модо всё-таки что то может. И уже потом выбирать. Я думаю что даже сам Андрей не скажет что мне подойдёт, - ведь у всех свои способности и цели по мере появления информации меняються....