Материал / солнце + свечение

Главные вкладки

8 сообщений [Последнее сообщение]

alexandertdr

с mymodo 4143 дня
8
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

Ребят, подскажите пожалуйста, как сделать такой материал солнца (файл sunmat.jpg) и еще вопрос, как сделать чтобы солнце светилось,  если включить luminous Intensity, то вся текстура становится белой, про Bloom в курсе, но либо использую неправильно либо она не очень (файл sunmat_02.jpg).

Заранее спасибо.

biotron

с mymodo 3904 дня
414
9 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

alexandertdr wrote:

вся текстура становится белой



Просто прими во внимание то что мы смотрим на мир посредством глаз которые мгновенно меняют диафрагму. Это значит что мы можем видеть и темный угол в комнате достаточно отчетливо с деталями и спираль лампы накаливания тоже с деталями. Но! Никак не одновременно! Это значит что если (предположем что эта лампа не в состоянии осветить угол) поставить лампу в темный угол то мы увидим только спираль лампы а угол станет абсолютно ченым пятном. Без всяких деталей. Просто пятно. Глаз подстроится по максимально яркому пятну чтобы не сжечь сетчатку. Все что значительно темнее этого пятна станет просто чернотой.

Используя эти познания пойми что невозможно одновременно показать и землю и солнце при диафрагме настроенной на землю. Солнце в этом случае станет просто белым пятном. Именно так как у тебя и происходит. Если ты прикрутишь его интенсивность то получишь отсутсвие свечения.

Оптимальный вариант в твоем случае это фейк. Сделай солнце с текстурой и настрой его так чтобы оно выглядело красиво. Потом сделай источник света невидимый для камеры и настрой так чтобы его света хватало для освещения чего там тебе нужно.

ammbass

с mymodo 5092 дня
6233
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Сцену прикрепи, посмотрим как сделать. Если просто светлее нужно, то текстурой и ее силой нужно все решать. Текстура с эффектом Luminous Amount, посмотри про эффект здесь

http://mymodo.ru/lesson/effect

Автор

alexandertdr

с mymodo 4143 дня
8
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

Сцену загрузил,, отличная статья, спасибо.

Прикрепленный файл: 

ammbass

с mymodo 5092 дня
6233
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Делаешь свечение ярче в текстуре c Amount

Цвет свечения настраиваешь

Доводишь до совершенства настройки.

Прикрепленный файл: 

Автор

alexandertdr

с mymodo 4143 дня
8
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

Спасибо большое, разбираюсь.

Ego_ik

с mymodo 4955 дней
808
8 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Per aspera ad Astra

butterfly modomobileGuildMyModoLuxology GalleryЧеловек дела

Проходил мимо - увидел знакомую для себя тему (http://mymodo.ru/forum/realistichnoe-solntse-i-zemlya). Решил спустя 6 лет к ней вернуться. Немного по эксперементировал с вашей сценой. Добавил в центр Солнца Point light с включенным эффектом volumetrics. Поизголялся немного с настройками объемного свечения, а затем дублировал этот point light еще разок, дя усиления эффекта сияния. Второй волюметрик, кстати немного отличается от первого цветом свечения - он светлее по тону. Корону сделалдостаточно большую яркую для усиления наглядности. Вообще соддать именно такой эффект с "голого" point light'а оказалось достаточно нетривиальной задачей, там нужно играться с тремя настройками в разных местах. Если вам будет интересно - напишу с камим именно и где. А так все базовые настройки можно посмотреть вот в этом укроке: http://www.mymodo.ru/lesson/volumetric-light-obemnyi-svet-sozdanie-effektov

 

p.s. Кстати 6 лет назад в моей старой теме корона Солнца у меня лучше получилось)) Если вам будет интересно - можем повторить!

Прикрепленный файл: 

Автор

alexandertdr

с mymodo 4143 дня
8
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

Спасибо большое, конечно интересно, буду очень благодарен если напишите.