Фактически первая работа в modo в частности и в 3-d в целом ))
Осваивал разные техники и сопутствующие программы. Лепил голову в 3-d coat, там же делал ретопологию. Потом докручивал всё уже в modo. Для финального рендера взял чужую сцену с освещением и задником (flippednormals_renderScene).
P.S. Тут картинки не грузятся -- кончилось место. Пробую выложить на сторонний хостинг.
Автор
vandesign
Забыл референс ) http://drinkoteka.livejournal.com/7678.html
root
пакацукатак
Клевый капитан)) особенно погоны у него веселые). Попробуй авторетопо для головы, должно получится полегче, но это так, для изучения.
С дисковым пространством решаем вопрос.
Автор
vandesign
Голову насабдивил чтобы полепить в modo без мультирезолюшена. Она есть у меня низкополигональная.
Автор
vandesign
root
пакацукатак
Я бы тебе рекомендовал в модо при лепке без мультирезолюшена, просто добавлять левелов в сабдивы... это делается в свойствах выбранной геометрии. Другими словами, ты не делаешь кучи сабдивов, а повышаешь их уровень.
Вот здесь есть:
http://mymodo.ru/lesson/mesh-item-sloi-geometrii-svoistva-redaktirovaniya
правда устарела вкладка. Сейчас там уже есть и PSub с аналогичными функциями
Автор
vandesign
Ага. Спасибо. Разделил всё так как был напуган непредсказуемым (от непонимания) поведением мультирезолюшена. )
Тринадцатый Гость
Node Painter
Харизматичный вышел. Нравится.
Автор
vandesign
Благодарю.