Экспорт анимации в unity

Главные вкладки

4 сообщения [Последнее сообщение]

advert52_9854

с mymodo 304 дня
16
Голос за!
0
Голос против!

Здравствуйте. Сделал простую анимацию куста в modo с помощью bend effector. Экспортировал fbx для unity через меню export в game tools. Unity анимацию не видит. В maya засунул - тоже нет анимации. Подскажите, как правильно экспортировать для Unity? 

ammbass

с mymodo 2713 дней
5843
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Копай в Preference в файлах экспорта для движка юнити. Я лично этим не занимался, но думаю, что должно помочь

И конечно, чекбокс Save animation

Автор

advert52_9854

с mymodo 304 дня
16
Голос за!
0
Голос против!

Думаю дело здесь не совсем в настройках. Я экспортировал через Export в GameTools, там все установил для Unity и конечно не забыл чекбокс на animation. Скорее всего дело в bend effector, хотя я не уверен. У меня анимировано у него 2 действия - угол сгиба и поворот самого bend effector - это чтобы куст не в одной плоскости гнулся. Вот сейчас опять пересохранил и получилось что анимацию поворота unity видит, а анимацию сгиба - нет. Куст просто крутится вокру своей оси, хотя вращение куста я не задавал. И в maya я этот fbx кидаю - там вообще без анимации.

Автор

advert52_9854

с mymodo 304 дня
16
Голос за!
0
Голос против!

В общем я разобрался. Unity не понимает анимацию через deformers. Через skeleton понимает. Заригал свой куст, анимировал, все импортировалось без проблем. Осталось разобраться, как анимировать LOD-ы для моей модельки :)