Нанесение деталей на множество объектов

Главные вкладки

5 сообщений [Последнее сообщение]

advert52_9854

с mymodo 365 дней
16
Голос за!
0
Голос против!

Здравствуйте. Подскажите как реализовать нанесение текстурных деталей на объекты с одним материалом.

Мы имеем несколько объектов, у которых один материал и один текстурный локатор. Необходимо нанести на все объекты некие текстурные детали (потертости, сколы, грязь и тд.). Я импортирую в материал нужную текстуру в png, под которую автоматически создается новый локатор. Далее путем манипуляций с новым локатором я хотел поместить текстуру в нужных мне местах (все казалось бы просто). Проблема в том, что новый локатор, почему-то подчиняет себе тектуру, которая присвоена другому локатору. Скажите можно как-нибудь сделать так, чтобы эти локаторы действовали отдельно каждый на свою текстуру?

ammbass

с mymodo 2774 дня
5850
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Правильно ли я тебя понял, задачу можно решить так: все объекты имеют свою юви карту, сделать столько текстур пнг, которые ты подгрузил, сколько у тебя объектов и каждой текстуре со своим локатором указал бы нужный юви сет объекта.

Автор

advert52_9854

с mymodo 365 дней
16
Голос за!
0
Голос против!

Ammbass, я не совсем уловил суть твоего решения.

 

У меня есть 2 текстуры. Одну из них я назначаю на объект (без создания UV, допустим через проекцию box), настраиваю локатор и размножаю его (объект). Вторая текстура (допустим грязь) по замыслу должна лечь на все объекты не зависимо от настроек первого локатора (например в первом текстура тайлится, а во втором это не нужно). Можно ли сделать это только локаторами, не заморачиваясь с UV.

 

По идее конечно можно сделать UV объекту, размножить его в пределах одного меша, чтобы объекты имели одинаковые UV координаты, затем создать вторую UV для всех объектов, где у всех полигонов UV координаты будут разные и применить одну карту к UV1, а вторую к UV2.

Но гораздо быстрее и проще сделать это с помощью локаторов, без UV (проекциями), если бы они не перекрывали действие друг друга. 

root

с mymodo 928 дней
753
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

На мой взгляд можно. Делаешь Blend Mode какой нужно для второй текстуры, будет проступать грязь, для большей реалистичности, копируешь еще раз вторую текстуру и делаешь ей эффект Bump.

ammbass

с mymodo 2774 дня
5850
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Можно попробовать использовать материал из библиотеки. Кладешь нужный материал в библиотеку, затем назначаешь объектам их материалы, и используешь нужные текстуры как тебе хочеться. Возможно поможет использование Texture  Variations, полезная вещь.