Отражение источника света.

Главные вкладки

4 сообщения [Последнее сообщение]

colddecember_9860

с mymodo 2657 дней
5
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Привет всем. Дело такое, есть два источника света из плейнов, освещаемый объект и ,так скажем, пол.
Нужно свет на объекте оставить, а с пола убрать.Т.е. что бы источник света работал только на объекте и не отражался в полу. Light linking использовать?

root

с mymodo 3245 дней
803
14 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Конечно!

Автор

colddecember_9860

с mymodo 2657 дней
5
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

все бы хорошо, но с истчником света из геомметрии light linking не работает. ((( как быть, Гуру?

з.ы.

кажеться понял. надо из меша, сделать меш лайт. так?

Автор

colddecember_9860

с mymodo 2657 дней
5
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

colddecember_9860 wrote:

все бы хорошо, но с истчником света из геомметрии light linking не работает. ((( как быть, Гуру? з.ы. кажеться понял. надо из меша, сделать меш лайт. так?



да, именно так.)))