В модо есть материал эдитор.
И его сложно назвать интуитивным.
Превью рендер по умолчанию рендерит всю сцену или выделенный объект.
Если в опциях выбрать preview sphere, он отрендерит эту сферу но только с базовым материалом.
Абсолютно непонятно как заставить его отрендерить выделенный материал на этой превью сфере.
Объясните пожалуйста.
На приложенном скриншоте дико зелёный материал, но вместо него превью рендерит базовый белый материал.
root
пакацукатак
На сфере Base Material
Тринадцатый Гость
Node Painter
Чтобы на сфере отображался нужный материал, сделай с него инстанс и перемести в списке на самый верх, но не выше Шейдера.
На первый взгляд бред и не удобно, когда можно было просто сделать отображение выделенного слоя. Теперь рассмотрим ситуацию, когда мы работаем не с одним слоем материала а с целой группой разных слоев, которые в комплексе дают нужный результат. В таком случае будет просто не удобно отслеживать результат совмещения эффектов всех слоев, выделяя отдельные слои для настройки значений и возвращаясь к группе для просмотра результата.
В таком случае поможет создание Reference с этой группы (в меню с правой кнопки мыши на группе), который надо будет поместить повыше в списке, чтобы он не перекрывался другими группами, если таковые имеются.
Если процесс создания и перетягивания референсов будет утомителен, можно будет его автоматизировать скриптом, обращайся.
Автор
Morgk
Спасибо!! Работает. Но явно требует осмысления.