Риг лица без карт деформации.

Главные вкладки

3 сообщения [Последнее сообщение]

Boris 1

с mymodo 529 дней
11
Голос за!
1
Голос против!

Здравствуйте. У меня страшный вопрос. Хочу создать риг для лица одного из своих персонажей (раньше не делал такого). Но дело в том, что лучше, как я слышал, сделать риг для лица предназначенный для игрового движка при помощи контролеров. 

 Пошел искать как такое чудо создать. И напарывался на руоки по созданию рига только при помощи карт деформации. В общем помогите пожалуйтса. 

И еще вопрос. Как сделать ik с несколькими коленками так, чтобы можно было их адекватно гнуть. А то у меня опять же не получилось найти туториал. спасибо. Делать риг собрался вот для этого персонажа: 

https://sketchfab.com/models/e3542ef8fd2f4758b3a3dd2c6c2c88fe

ukrop

с mymodo 2845 дней
267
Голос за!
5
Голос против!
Плюс

Здесь надо использовать обычный риг, с одной коленкой. Вот, отличный авторигер для модо: https://www.foundry.com/products/modo/addons/auto-character-setup

https://

урок для unreal engine 4: https://

и вот что то для юнити: https://

на счет рига лица не совсем понятно, какие требования к ригу и для какого движка. https://

п.с. сам ни чего такого для игр не делал, но думаю разобратся можно, тема интересная!) 

ukrop

с mymodo 2845 дней
267
Голос за!
5
Голос против!
Плюс

https://