Добрый день. Есть простая сцена, в которой объекты цилиндрической формы падают в емкость. Проблема в том, что после того как все они упали и по идее должны замереть - объекты продолжают нервно дергаться и трястись. Подскажите, как их "успокоить". На форуме ответа на этот вопрос не нашел. Спасибо.
advert52_9854
с mymodo 2672 дня
ammbass
злой коллибри
В динамике за это отвечают параметры Collision
http://mymodo.ru/lesson/dinamicheskiy-elementdynamic-item
Как настроить максимально подходяще, вопрос сложный. Обычно надо ставить минимальные значения.
Автор
advert52_9854
К сожалению параметрами COLLISION проблему решить не удалось :( Перебрал кучу всевозможных комбинаций, низкие, высокие значения и различное их сочетание. С малым количеством объектов проблему удалось решить повышением значения MARGIN у active riged body. Но с большим количеством объектов при любых настройках результат один - дикая,не прекращающаяся тряска :(
ammbass
злой коллибри
Попробовал что то сделать, но очень долго у меня считает твою сцену. Если у тебя вопрос стоит в том, что бы получить статическую картинку, решение простое, запечь динамику и отрендерить нужный кадр. Делается это просто. Третья кнопочка запеканки динамики (зелененькая со стрелочкой). Запекаешь, например 0 -120 по умолчанию, потом крутишь анимацию до нужного кадра, смотришь где тебя устраивает и рендеришь этот кадр. Если для анимации тебе нужно, то пока совета никакого не дам.
ukrop
Я думаю что скорее всего это в настройках солвера надо искать. https://help.thefoundry.co.uk/modo/901/content/help/pages/simulation/dyn...