Не могу добраться до команды Save

Главные вкладки

5 сообщений [Последнее сообщение]

staglaitor

с mymodo 1967 дней
227
Голос за!
3
Голос против!

У меня на клавиатуре кнопка "s" это мой личный клавиатурный модификатор. Я нажимаю s+d, s+у и тогдалее - удобно, но за клавишами ctrl+s стояло сохранение сцены и мой модивикатор это убил.

Как поставить сохранение сцены на другое сочетание клавиш???

Я посмотрел на команду save в History и увидел что для данной команды необходимо указывать имя файла иначе она работать не будет. Но в Histoty имя файла то всегда одно, если я его поставлю на клавишу, - все мои файлы будут сохраняться под одним именеи - Cool_figulina_0012.lxg

Гдето я прочитал что команда save это команда "ядра" и что с ней не так всё просто в плане назначения к ней клавиши.

Как поставить сохранение сцены на другое сочетание клавиш???

Спасибо

biotron

с mymodo 1945 дней
414
Голос за!
9
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

staglaitor wrote:

для данной команды необходимо указывать имя файла иначе она работать не будет.



Это не верно. Подобные команды работают через аргументы (типа имя файла). Если аргумент не задан то он будет запрошен у тебя.

Если я правильно понял что требуется то команда которая тебе нужна это

scene.save

https://c2n.me/3U0nwNi

 

Автор

staglaitor

с mymodo 1967 дней
227
Голос за!
3
Голос против!

biotron wrote:

scene.save

Да, спасибо, - команда scene.save -то что нужно.

 

Автор

staglaitor

с mymodo 1967 дней
227
Голос за!
3
Голос против!

biotron wrote:

Подобные команды работают через аргументы (типа имя файла). Если аргумент не задан то он будет запрошен у тебя.



Такое впечатление что команда scene.save не используеться или её вообще нет, то есть она являеться ярлыком который при своём вызове, автоматически вызывает команду scene.saveAs

Да я набрал в команд. строке scene.save, но она не стала, - как ты сказал, - запрашивать у меня имя, вызвала команду scene.saveAs и прописала туда имя самостоятельно.

Так, просто, - рассуждения...

Автор

staglaitor

с mymodo 1967 дней
227
Голос за!
3
Голос против!

Вытащил у одного товарища вот такой ответ:

scene.save is defined as a “quiet” command, earning that it wraps another command, but doesn’t itself appear in the history. You can execute scene.save to open a file dialog, and it will execute scene.saveAs to actually save the scene (since “save as” to the same filename is the same as “save”). Since scene.save itself is flagged as quiet, it doesn’t show up in the history, and it’s child commands show up at the level that it would. 



For newer commands, we usually just have a single command with an optional filename argument. If it’s not set, the command opens the file dialog and then sets its own argument to that path. The result in the history is similar to how scene.save/scene.saveAs works. 

Joe Angell