Доброго времени суток. Подсткажите пожалуйста, как правильно настравивать bamp при использовании масок. При рендеринге постоянно появляются артефакты. Как от них избавляться. Увеличение разрешения текстуры немного помогают но до конца проблему не решает.
A_III
с mymodo 4212 дней
молодо зелено
Автор
A_III
молодо зелено
Примерно так лежит маска.
ammbass
злой коллибри
Попробуй просто кривые SVG для маски применить. Но на мой взгляд, что то, ты не то, делаешь.
Вот еще хороший видос по кривым для кистей.
Это обязательно к просмотру, это использование мульти юви для всяких надписей... и естественно, ювиха у тебя будет нужная.
А это сам Пиблер показыает SVG файл на кросовках....27 минута видео
Автор
A_III
молодо зелено
А я JPG делаю для масок...
Автор
A_III
молодо зелено
Спасибо большое. Поробую сделать в SVG.
Автор
A_III
молодо зелено
Не загружает SVG, как текстуру(
sergio-a1
Модохист
Там не все SVG отображаются. Наверное, от версии зависит (svg).
ammbass
злой коллибри
лучше пнг
Автор
A_III
молодо зелено
С JPG не совсем удобно работать. Рваные края пикселей плохо отображают маску независимо от разрешения. Если размывать края в MODO то результат неочень меняется. SVG ФАЙЛ НЕ ПОДГРУЖАЕТС Я ЕСЛИ В НАЗВАНИИ ПУТИ ЕСТЬ КИРИЛИЦА! Еле допер до этого! Впомнил что MODO не люит Русский алфавит! Но для мелких масок спасение! В итоге встал другой вопрос с BUMP но он решился с помощью NORMAL MAP) Только еще руки нужно вырастить из того места) Чтоб визуализировать нормально и свет ставить))
root
пакацукатак
Да используй png)