Построение поверхности по сечениям и обрезка тела. В этом видео показано построение поверхности по сечениям и обрезка тела при помощи этой поверхности средствами Siemens NX.
Построение поверхности по сечениям и обрезка тела. В этом видео показано построение поверхности по сечениям и обрезка тела при помощи этой поверхности средствами Siemens NX.
root
пакацукатак
Красиво.
Автор
Snakegreen
Пример Reverse Engineereng - обратного ппоектирования. Это построения твердых тел на основе полигональной модели.
Автор
Snakegreen
Пример использования различных конфигураций - исполнений стандартного компонента.
Автор
Snakegreen
Перенос геометрии на криволинейную поверхность
Автор
Snakegreen
Сравнение листового метала в Solidworks и в Siemens NX
ammbass
злой коллибри
Вот по этому, точные науки и имеют предпочтения.
По поводу моделинга в модо, немного... не хватает именно проектирования. Принципиально можно всё отмоделить очень быстро, но без толщины метала, это первый аспект.
Второй- это развертка. Тут как в рисовании... как тебе захочется... Но есть принципы, которые делают развертку по углам 90 градусов (для геймдева, лоуполи). Если по мне, так всегда лучше по факту, как в пейпакуре (программа для вырезания 3д объектов из бумаги).
То, что ты показываешь, нужно всем 3д людям.
Спасибо, за видео.
ammbass
злой коллибри
Я это называю "стэком модификатороф". Конечно, всё это из 3д макса пришло. В модо сей час тоже есть. Удобнее в некоторых моментах, чем в видео.
Не хватает интеграции художественной составляющей с технической. Такой вопрос присутствует для меня сегодня. Надо знать много кнопочек).
ammbass
злой коллибри
Сложно мне для понимания, что здесь было целью.
Я понял из названия, что нужно приклеить кривые текста, к некоторой поверхности, округлой или овальной. Это было бы интереснее. В модо такой инструмент есть, кривоватый как и кисти для пеинтинга).
Автор
Snakegreen
Пожалуйста! Очень рад что не в пустую. Мне бы 1000 подписчиков набрать, тогда хоть какой то приработок будет. Вообще каждой задаче свои инструменты. Например тот же рендеринг CAD моделей максимум в кейшоте, при любом экспорте в поигональное модель будет жестко триангулирована. Перенос текста... ну это частый пример конкретной задачи. На самом деле возможности инструмента очень широки, и желательно для этого понимать принципы работы с поверхностями А-класса. Стек модификаторов это немного иное, это скорее история пострения модели. Конфигурации же позволяют создать модель или сборку в нескольких исполнениях: комод с двмя/тремя/десятью ящиками, дверь левую/правую и так далее. Крайне удобно именно при оформлении чертежей. Равно как система крепежей, CAD системы позволяют устанаваливать крепежи, либо другие стандартые, или сосзданые пользователем элементы автоматически: разместил отверстия разноо диаметра, с зенковкой/цековкой,без и система автоматом разместит винты, подгонит их длинну из наиболее подходящего ГОСТа. Вообще возможностей очень много. Но вот если надо смоделировать цветок или руку вот тут уже намного труднее, не говоря уже о потоке воды или дыма. Эти вещи лучше делать в полигональном софте (чему я надеюсь когда нибудь научиться). Равно как очень не хватает анимации действия инструментов. Для тоже же картонной коробки было бы неплохо сделать анимацию порядка сгибов а в CAD это крайне непросто сделать. Спасибо за внимание, подписывайтесь на мой канал, пишите в комментариях что хотели бы увидеть:-)
ammbass
злой коллибри
Это целая эпоха тридешников.
Сейчас многое изменилось. Главное что есть инстументарий для задач. Cadы - они позволяют (заставляют) художника, делать все в размер. Только надо добавить плюс - это из материала, делается такими, другими, и разными способами.
Визуализация, уходит на дальний план.
Почему важен подход ремесленика а не художника? Модо помогает в некотором роде, но лучше учить Кады.
Анимация очень простой предмет, если не надо делать гримассы). Это самое простое что можно придумать для Кад программ.
Рекомендую подписаться на канал
Автор
Snakegreen
Сравнение работы с листовым металом в Solidworks и NX - инструмент "Нарисованный сгиб"