Классический столик без SDS

Главные вкладки

В рубрике: Геометрия 42 3

Классический столик без SDS .

Описание установки

<p>Классический столик без SDS</p>

Файлы

ВложениеРазмер
stolik.lxp864.17 КБ
42
Голос за!
3
Голос против!

42 Комментария

#

Никак нельзя понижать сдс, так как в нужнsx местах будут видны угловатости от поликов. Делаю фриз и на ровных участках чищу сетку, там где не будет видно сбиваю в треугольники в пучок, и все ради уменьшения веса модели. 

Моя бы воля все моделил бы под сдс, я уже по нему соскучился родимому.

#

Проблема не в Sds проблема в правильности построения топологии и мощности "домашнего" компьютера..... я уже не говорю о максовскм turbo smooth который также имеет значения итераций.... И не че не кто от этого еще не умер включая марксистов и все довольны :) 

#

Какие странные вещи это не вещи это практика, суровая действительность, вот моделю счас машинку, для даза. Сделал диск, применил гипер нюрбс, на 3-ке, так как на меньшем значении видна угловатость,он потянул на 7 тысяч поликов, в моем случае это просто не приемлемый вес, еле вычистил до 4 тысяч , это тоже многовато-(. Но дальнейшее уменьшее количества полигонов уже сказывается на внешнем виде. Тоисть соотношение качество - вес достиг своего оптимума. У мя лимит максимум 150 , комплект 250 тысяч. А хочется сделать красиво. Может подскажите мне  как делать красиво и чтобы поликов было мало?

Насчет максистов и макса в частности ничего сказать не могу, так как  не изучал эту программу. Интерфейс не понравился-)

#

Для того что бы сказать как лучше, надо видеть топологию....без сглаживания....

Если вы не собираетесь рендерить клоз ап болты на нем...то не вижу проблемы сделать и меньше чем 150 поликов в данном диске....

Примерный по формам диск.... в SDS 

1 уровнь SDS - 38 тыщ полигонов...

2 уровень SDS - 152 тыщ полигонов

Внутрений обод что под покрышкой можно не моделить.... разница не особо большая темболее если диск занимает не всю площадь и присутствует авто....

Не знаю как у вас лимит 150 тыщ а комплект 250 когда у машины 4 колеса .....и одна запаска ))) 

И тут мы возвращаемся к домашнему компьютеру.... у каждого он свой это понятно, но рендернуть машину в максе ляма на 3-5 поликов....для марксистов это привычное дело.... :) И модонафты тут не исключение.... 

#

Этот диск хорошо смотрится и без SDS с определенного расстояния, и с определенным Smoth-ом.

Вот без сглаживания:

Думаю надо в геймдев идти что бы все это понять.

#

Как туда попадают? В россии не учат на любое напровление 3d.Что в партяеле должно быть если без опыта? лоу поли или хай полили, качество как для синематики или что вобьще?

#

Как туда попадают, понятия не имею, мне напислаи на почту сделали предложение участвовать в разработке игры. Пока отказался, боюсь подвести команду,  не очень уверенно себя чувствую с текстурированием, с запеканками,  толком не разобрал процесс хайполи- лоуполи. Да и работы много и без этого, времени вобрез.

#

Стараюсь не использовать в архитектуре ни sds ни turbo smoosh.РitiPet в вашем диске думаю смело в 2 раза вес можно уменьшить, по моему скромному мнению

Да простят меня админы 

http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=52936

#

Ssv, нет проблем ни в компе , ни в синьке, ни в модо, все прекрасно рендерится и вертится. Если бы я делал в синьке ,то конечно ничего бы не фризил и по возможности детали сохранил бы в параметрическом состоянии , что позволяет очень быстро редактировать модель. Я делаю модели для программ DAZ и Poser и не могу себе позволить такую роскошь , как машинку в два миллиона поликов. Вся модель должна весь 150 тысяч и никакого сдс разумеется, а комплект если я делаю пак, там скажем прицеп к грузовику, пропсы, бочки ,ящики, всякую вспомогательную хрень.

Darcvizer, хм.... в два раза уменьшить вес и не потерять в качестве, и вложиться в  2000 поликов, аднАка!

Снимаю шляпу тогда. Давай-ка я те кину диск, а ты мне его уменьш с четырех тыщ до двух а я посмотрю поучусь. Одно условие не должно упасть качество тобишь смотрибельность, хрен его знает как юзер его рендерить будет под каким клозапом блин, нодо быть готовым и к такому повороту.-)

#

Это требования на Daz3d такие для моделей?

Думаю диск с 4к полигонами это очень легкая модель. Меня смущает только один момент, для геймдева это вроде как много, а для нормальной модели это мало... В чем смысл?

#

В особенности программы и среднестатистичекого компа на американскую душу населения. Тоисть модель будет использоваться в паре с водителем и пасажиром, каждый вест от 70 до 100 тысч. плюс к ним одежки по 100 - 150 тыщ, плюс окружение еще бог знает скоко тыщ, а если толпа болельщиков , то перевалит уже за миллионы и все это резво с текстурами должно вертеться во вьюпорте. Вот представь машину на пять лимонов и плюс это еще все  это и пипец компу-)))

#

Смотрел ни мотора ни салона , вобщем шкурка и то не самого лучшего качества.

Пока  у меня не получается выйти на 60 тыщ как ни кручу. Меньше 150 не выходит только больше.Чтобы и мотора немножко было и ходовая и салон .

 

#

Здесь тоже вопрос, почему сетка такая плотная? На сколько сглаживает материал всю эту сетку в DAZ или Pozer?  Ограничение в 150к должно преследовать цели использования в программе или движке игрушки? И так далее...

Модель без SDS

#

Ну не понмает позер сдс , ну хоть убейся, токо голый обж, есть некое свое сглаживание типа фонга по умолчанию 60 градусов. Программа очень чувствительна к затемнениям полигонов. Если у меня в синьке все ок, то это еще не значит что обж в позере будет также само красиво выглядеть . Потому и приходится добавлять полигонов. Чтобы верняк, а то потом переделывать ох как неохота.

#

Амбасс я вижу ты немного не понимаешь суть вопроса , ну например захочет юзер отрендерить ближний план салона там все включатели кнопочки руль и никакая нормал мапа на близком растоянии не поможет.

#

Тогда твоя цель в 150к тоже выглядит не понятно чем. Если мне надо машинка с салоном, да еще чтобы ключи были с брелком голой тёти из слоновой кости, то можно оставить затеи о 150к. Ясней надо определять диапазон действия модели. Одно дело для архивиза, одно дело для интерьерных съемок. Это даже в простых мультиках всем ясно, одна модель для общего вида, другая детальная, а третья так вобще очень детальная и таких детальных может быть штук девять. Если взять машинки, то у одних будет детализированная покрышка, со всеми надписями, у другой будет кожанный салон с помятым сиденьем и зайцем из плюша на заднем сиденье... думаю ты понимаешь

#

Вот и пытаюсь обьять не обьятное, пока получается делать модели средней детализации и не очень тяжелые по весу-) 

Диапазон, даже не знаю как определить диапазон позеровских моделей, ни под одну категорию что ты перечислил они не подпадают.

#

Darcvizer почему столик не нужен, я скачаю еще кто-то, ведь он без сглаживания импорт в любую программу и работай дальше сним на здоровье.

Амбасс, просьба почисть тему, а то тут этот холивар не втему.