Никак нельзя понижать сдс, так как в нужнsx местах будут видны угловатости от поликов. Делаю фриз и на ровных участках чищу сетку, там где не будет видно сбиваю в треугольники в пучок, и все ради уменьшения веса модели.
Моя бы воля все моделил бы под сдс, я уже по нему соскучился родимому.
Проблема не в Sds проблема в правильности построения топологии и мощности "домашнего" компьютера..... я уже не говорю о максовскм turbo smooth который также имеет значения итераций.... И не че не кто от этого еще не умер включая марксистов и все довольны :)
Какие странные вещи это не вещи это практика, суровая действительность, вот моделю счас машинку, для даза. Сделал диск, применил гипер нюрбс, на 3-ке, так как на меньшем значении видна угловатость,он потянул на 7 тысяч поликов, в моем случае это просто не приемлемый вес, еле вычистил до 4 тысяч , это тоже многовато-(. Но дальнейшее уменьшее количества полигонов уже сказывается на внешнем виде. Тоисть соотношение качество - вес достиг своего оптимума. У мя лимит максимум 150 , комплект 250 тысяч. А хочется сделать красиво. Может подскажите мне как делать красиво и чтобы поликов было мало?
Насчет максистов и макса в частности ничего сказать не могу, так как не изучал эту программу. Интерфейс не понравился-)
Для того что бы сказать как лучше, надо видеть топологию....без сглаживания....
Если вы не собираетесь рендерить клоз ап болты на нем...то не вижу проблемы сделать и меньше чем 150 поликов в данном диске....
Примерный по формам диск.... в SDS
1 уровнь SDS - 38 тыщ полигонов...
2 уровень SDS - 152 тыщ полигонов
Внутрений обод что под покрышкой можно не моделить.... разница не особо большая темболее если диск занимает не всю площадь и присутствует авто....
Не знаю как у вас лимит 150 тыщ а комплект 250 когда у машины 4 колеса .....и одна запаска )))
И тут мы возвращаемся к домашнему компьютеру.... у каждого он свой это понятно, но рендернуть машину в максе ляма на 3-5 поликов....для марксистов это привычное дело.... :) И модонафты тут не исключение....
Как туда попадают? В россии не учат на любое напровление 3d.Что в партяеле должно быть если без опыта? лоу поли или хай полили, качество как для синематики или что вобьще?
Как туда попадают, понятия не имею, мне напислаи на почту сделали предложение участвовать в разработке игры. Пока отказался, боюсь подвести команду, не очень уверенно себя чувствую с текстурированием, с запеканками, толком не разобрал процесс хайполи- лоуполи. Да и работы много и без этого, времени вобрез.
Стараюсь не использовать в архитектуре ни sds ни turbo smoosh.РitiPet в вашем диске думаю смело в 2 раза вес можно уменьшить, по моему скромному мнению
Ssv, нет проблем ни в компе , ни в синьке, ни в модо, все прекрасно рендерится и вертится. Если бы я делал в синьке ,то конечно ничего бы не фризил и по возможности детали сохранил бы в параметрическом состоянии , что позволяет очень быстро редактировать модель. Я делаю модели для программ DAZ и Poser и не могу себе позволить такую роскошь , как машинку в два миллиона поликов. Вся модель должна весь 150 тысяч и никакого сдс разумеется, а комплект если я делаю пак, там скажем прицеп к грузовику, пропсы, бочки ,ящики, всякую вспомогательную хрень.
Darcvizer, хм.... в два раза уменьшить вес и не потерять в качестве, и вложиться в 2000 поликов, аднАка!
Снимаю шляпу тогда. Давай-ка я те кину диск, а ты мне его уменьш с четырех тыщ до двух а я посмотрю поучусь. Одно условие не должно упасть качество тобишь смотрибельность, хрен его знает как юзер его рендерить будет под каким клозапом блин, нодо быть готовым и к такому повороту.-)
Думаю диск с 4к полигонами это очень легкая модель. Меня смущает только один момент, для геймдева это вроде как много, а для нормальной модели это мало... В чем смысл?
В особенности программы и среднестатистичекого компа на американскую душу населения. Тоисть модель будет использоваться в паре с водителем и пасажиром, каждый вест от 70 до 100 тысч. плюс к ним одежки по 100 - 150 тыщ, плюс окружение еще бог знает скоко тыщ, а если толпа болельщиков , то перевалит уже за миллионы и все это резво с текстурами должно вертеться во вьюпорте. Вот представь машину на пять лимонов и плюс это еще все это и пипец компу-)))
Здесь тоже вопрос, почему сетка такая плотная? На сколько сглаживает материал всю эту сетку в DAZ или Pozer? Ограничение в 150к должно преследовать цели использования в программе или движке игрушки? И так далее...
Ну не понмает позер сдс , ну хоть убейся, токо голый обж, есть некое свое сглаживание типа фонга по умолчанию 60 градусов. Программа очень чувствительна к затемнениям полигонов. Если у меня в синьке все ок, то это еще не значит что обж в позере будет также само красиво выглядеть . Потому и приходится добавлять полигонов. Чтобы верняк, а то потом переделывать ох как неохота.
Амбасс я вижу ты немного не понимаешь суть вопроса , ну например захочет юзер отрендерить ближний план салона там все включатели кнопочки руль и никакая нормал мапа на близком растоянии не поможет.
Тогда твоя цель в 150к тоже выглядит не понятно чем. Если мне надо машинка с салоном, да еще чтобы ключи были с брелком голой тёти из слоновой кости, то можно оставить затеи о 150к. Ясней надо определять диапазон действия модели. Одно дело для архивиза, одно дело для интерьерных съемок. Это даже в простых мультиках всем ясно, одна модель для общего вида, другая детальная, а третья так вобще очень детальная и таких детальных может быть штук девять. Если взять машинки, то у одних будет детализированная покрышка, со всеми надписями, у другой будет кожанный салон с помятым сиденьем и зайцем из плюша на заднем сиденье... думаю ты понимаешь
42 Комментария
Хороший столик, главное без
Хороший столик, главное без сдс.
Почему главное без SDS?
Почему главное без SDS?
Приходиться фризить сдс , а
Приходиться фризить сдс , а затем чистить сетку, утомительно....
То есть ты приверженец
То есть ты приверженец Hardsurface? Можно не фризить SDS, можно уровень понизить, и чистить не придется.
Никак нельзя понижать сдс,
Никак нельзя понижать сдс, так как в нужнsx местах будут видны угловатости от поликов. Делаю фриз и на ровных участках чищу сетку, там где не будет видно сбиваю в треугольники в пучок, и все ради уменьшения веса модели.
Моя бы воля все моделил бы под сдс, я уже по нему соскучился родимому.
Странные вещи ты говоришь
Странные вещи ты говоришь
Проблема не в Sds проблема в
Проблема не в Sds проблема в правильности построения топологии и мощности "домашнего" компьютера..... я уже не говорю о максовскм turbo smooth который также имеет значения итераций.... И не че не кто от этого еще не умер включая марксистов и все довольны :)
Какие странные вещи это не
Какие странные вещи это не вещи это практика, суровая действительность, вот моделю счас машинку, для даза. Сделал диск, применил гипер нюрбс, на 3-ке, так как на меньшем значении видна угловатость,он потянул на 7 тысяч поликов, в моем случае это просто не приемлемый вес, еле вычистил до 4 тысяч , это тоже многовато-(. Но дальнейшее уменьшее количества полигонов уже сказывается на внешнем виде. Тоисть соотношение качество - вес достиг своего оптимума. У мя лимит максимум 150 , комплект 250 тысяч. А хочется сделать красиво. Может подскажите мне как делать красиво и чтобы поликов было мало?
Насчет максистов и макса в частности ничего сказать не могу, так как
не изучал эту программу. Интерфейс не понравился-)
Для того что бы сказать как
Для того что бы сказать как лучше, надо видеть топологию....без сглаживания....
Если вы не собираетесь рендерить клоз ап болты на нем...то не вижу проблемы сделать и меньше чем 150 поликов в данном диске....
Примерный по формам диск.... в SDS
1 уровнь SDS - 38 тыщ полигонов...
2 уровень SDS - 152 тыщ полигонов
Внутрений обод что под покрышкой можно не моделить.... разница не особо большая темболее если диск занимает не всю площадь и присутствует авто....
Не знаю как у вас лимит 150 тыщ а комплект 250 когда у машины 4 колеса .....и одна запаска )))
И тут мы возвращаемся к домашнему компьютеру.... у каждого он свой это понятно, но рендернуть машину в максе ляма на 3-5 поликов....для марксистов это привычное дело.... :) И модонафты тут не исключение....
Этот диск хорошо смотрится и
Этот диск хорошо смотрится и без SDS с определенного расстояния, и с определенным Smoth-ом.
Вот без сглаживания:
Думаю надо в геймдев идти что бы все это понять.
Рано пока в геймдев, опыта
Рано пока в геймдев, опыта маловато.-)
Как туда попадают? В россии
Как туда попадают? В россии не учат на любое напровление 3d.Что в партяеле должно быть если без опыта? лоу поли или хай полили, качество как для синематики или что вобьще?
Как туда попадают, понятия не
Как туда попадают, понятия не имею, мне напислаи на почту сделали предложение участвовать в разработке игры. Пока отказался, боюсь подвести команду, не очень уверенно себя чувствую с текстурированием, с запеканками, толком не разобрал процесс хайполи- лоуполи. Да и работы много и без этого, времени вобрез.
Ха! Мне писали, предложили
Ха! Мне писали, предложили поучаствовать за прокачку скилла. Игра до финала не дошла. Команда развалилась.
Обычное дело.
Стараюсь не использовать в
Стараюсь не использовать в архитектуре ни sds ни turbo smoosh.РitiPet в вашем диске думаю смело в 2 раза вес можно уменьшить, по моему скромному мнению
Да простят меня админы
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=52936
Ssv, нет проблем ни в компе ,
Ssv, нет проблем ни в компе , ни в синьке, ни в модо, все прекрасно рендерится и вертится. Если бы я делал в синьке ,то конечно ничего бы не фризил и по возможности детали сохранил бы в параметрическом состоянии , что позволяет очень быстро редактировать модель. Я делаю модели для программ DAZ и Poser и не могу себе позволить такую роскошь , как машинку в два миллиона поликов. Вся модель должна весь 150 тысяч и никакого сдс разумеется, а комплект если я делаю пак, там скажем прицеп к грузовику, пропсы, бочки ,ящики, всякую вспомогательную хрень.
Darcvizer, хм.... в два раза уменьшить вес и не потерять в качестве, и вложиться в 2000 поликов, аднАка!
Снимаю шляпу тогда. Давай-ка я те кину диск, а ты мне его уменьш с четырех тыщ до двух а я посмотрю поучусь. Одно условие не должно упасть качество тобишь смотрибельность, хрен его знает как юзер его рендерить будет под каким клозапом блин, нодо быть готовым и к такому повороту.-)
Это требования на Daz3d такие
Это требования на Daz3d такие для моделей?
Думаю диск с 4к полигонами это очень легкая модель. Меня смущает только один момент, для геймдева это вроде как много, а для нормальной модели это мало... В чем смысл?
В особенности программы и
В особенности программы и среднестатистичекого компа на американскую душу населения. Тоисть модель будет использоваться в паре с водителем и пасажиром, каждый вест от 70 до 100 тысч. плюс к ним одежки по 100 - 150 тыщ, плюс окружение еще бог знает скоко тыщ, а если толпа болельщиков , то перевалит уже за миллионы и все это резво с текстурами должно вертеться во вьюпорте. Вот представь машину на пять лимонов и плюс это еще все это и пипец компу-)))
Тут включаются Replicator-ы и
Тут включаются Replicator-ы и Static Mesh.)
В дазе нет дубляжа.
В дазе нет дубляжа.
Ssv, кстати на скрине уже
Ssv, кстати на скрине уже готовая топология после фриза, я потом булем отверстивия вырезал под болты.
Вес диска 4000 полигонов. Вся машина 150000-)
Машинки можно в modo делать
Машинки можно в modo делать целиком с 60к поликами, это меньше чем тебе нужно в два раза.
Амбасс кинь в меня такой
Амбасс кинь в меня такой машинкой на 60к я полюбусь, а то как не скачаю машинку , тихий ужосс просто ,особенно максовские.
Много таких, особенно этого
Много таких, особенно этого автора волги
http://mymodo.ru/forum/retopologiya-avtomobiley-dlya-arhiviza
или тут посмотри:
http://www.modostore.com/category/meshes/cars
Смотрел ни мотора ни салона ,
Смотрел ни мотора ни салона , вобщем шкурка и то не самого лучшего качества.
Пока у меня не получается выйти на 60 тыщ как ни кручу. Меньше 150 не выходит только больше.Чтобы и мотора немножко было и ходовая и салон ..jpg)
Здесь тоже вопрос, почему
Здесь тоже вопрос, почему сетка такая плотная? На сколько сглаживает материал всю эту сетку в DAZ или Pozer? Ограничение в 150к должно преследовать цели использования в программе или движке игрушки? И так далее...
Модель без SDS
Вот на modostore, не знаю не
Вот на modostore, не знаю не качал, тама за деньги, а у меня на пейпале кончились мани.
Не негодятся, сделаны под сдс. По крайней мере не в моем случае.
Обрати внимание что вся
Обрати внимание что вся машинка 29к.
Ну не понмает позер сдс , ну
Ну не понмает позер сдс , ну хоть убейся, токо голый обж, есть некое свое сглаживание типа фонга по умолчанию 60 градусов. Программа очень чувствительна к затемнениям полигонов. Если у меня в синьке все ок, то это еще не значит что обж в позере будет также само красиво выглядеть . Потому и приходится добавлять полигонов. Чтобы верняк, а то потом переделывать ох как неохота.
Вобщем надо делать в modo.)
Вобщем надо делать в modo.)
Амбасик да не вопрос можно
Амбасик да не вопрос можно делать и для модо , скоко платишь за машинку? Мне всеравно кому продавать-)
Обратил внимание 29 к очень
Обратил внимание 29 к очень хорошо, токо детализация очень низкая.-)
Датализацию можно сделать
Датализацию можно сделать картами Normal Map, очень повысит качество модели.
Амбасс я вижу ты немного не
Амбасс я вижу ты немного не понимаешь суть вопроса , ну например захочет юзер отрендерить ближний план салона там все включатели кнопочки руль и никакая нормал мапа на близком растоянии не поможет.
Тогда твоя цель в 150к тоже
Тогда твоя цель в 150к тоже выглядит не понятно чем. Если мне надо машинка с салоном, да еще чтобы ключи были с брелком голой тёти из слоновой кости, то можно оставить затеи о 150к. Ясней надо определять диапазон действия модели. Одно дело для архивиза, одно дело для интерьерных съемок. Это даже в простых мультиках всем ясно, одна модель для общего вида, другая детальная, а третья так вобще очень детальная и таких детальных может быть штук девять. Если взять машинки, то у одних будет детализированная покрышка, со всеми надписями, у другой будет кожанный салон с помятым сиденьем и зайцем из плюша на заднем сиденье... думаю ты понимаешь
Вот и пытаюсь обьять не
Вот и пытаюсь обьять не обьятное, пока получается делать модели средней детализации и не очень тяжелые по весу-)
Диапазон, даже не знаю как определить диапазон позеровских моделей, ни под одну категорию что ты перечислил они не подпадают.
Тоже вариант. Но если не
Тоже вариант. Но если не подподают, то может и не нужен этот Pozer? Смеюсь.)
По большому счету не нужен ,
По большому счету не нужен , но есть тысячи простых юзеров которые не умеют моделить, но любят три-д и у которых есть деньги.-)
Конечно, у каждого может быть
Конечно, у каждого может быть своё увлечение!
Ну и каму после такого этот
Ну и каму после такого этот столик нужен??? :)
)) Хороший столик.
)) Хороший столик.
Darcvizer почему столик не
Darcvizer почему столик не нужен, я скачаю еще кто-то, ведь он без сглаживания импорт в любую программу и работай дальше сним на здоровье.
Амбасс, просьба почисть тему, а то тут этот холивар не втему.