Mario Beta Case

Главные вкладки

В рубрике: Скрипты 80 18

Mario Case — это сборник скриптов, размещенных на одной панели для удобства использования.

Пока Beta-версия.

При наведении курсора на кнопки, появляется всплывающая подсказка с описанием действия скрипта.

Использованные скрипты:
Configs\WorkplaneList\WorkplaneList.pl
Lux Share Scripts\render_region.py (в комплект не входит)
Lux Share Scripts\uvTransfer.pl (в комплект не входит)
Other Scripts\imageLinearize.py
Other Scripts\makeCap. LXM
Other Scripts\makeCap.pl
Other Scripts\mm_Collect.py
Other Scripts\mm_PurgeClips.py
Other Scripts\pathDuplicate_501.py
Other Scripts\T2Q.pl
Other Scripts\WPCenerRotationAlignReset.pl
Seneca Scripts\align_fit.pl
Seneca Scripts\curves_fromEdges.pl
Seneca Scripts\edgeSelectByNormal.pl
Seneca Scripts\extrudePath.pl
Seneca Scripts\itemPosCopy.pl
Seneca Scripts\layerHideAllToggle.pl
Seneca Scripts\lazySelect.pl
Seneca Scripts\lazySelectMaterial.pl
Seneca Scripts\makePolygon.pl
Seneca Scripts\meshcleanup.pl
Seneca Scripts\pasteandselect.pl
Seneca Scripts\perfectCircle.pl
Seneca Scripts\pivot_copyToSel.pl
Seneca Scripts\quickbridge.pl
Seneca Scripts\quickMirror.pl
Seneca Scripts\quickPipe.pl
Seneca Scripts\randomSel_new.pl
Seneca Scripts\restOnGround.pl
Seneca Scripts\rotateToGround.pl
Seneca Scripts\selectHardEdges.pl
Seneca Scripts\selectLines.pl
Seneca Scripts\select_partialLoop.pl
Seneca Scripts\smartQuad-strip.pl
Seneca Scripts\superCopy.pl
Seneca Scripts\superRemove.pl
Seneca Scripts\superTaut.pl
Seneca Scripts\superTaut2.pl
Seneca Scripts\superWeld.pl
Seneca Scripts\unbevel.pl
Seneca Scripts\uvDestroy.pl

Описание установки

<p>Разархивировать в&nbsp;User Config Folder (C:\Users\UserName\AppData\Roaming\Luxology\Configs\), можно найти в&nbsp;modo, нажав System &gt; Open User Config Folder</p> <p>После перезапуска появится кнопка справа от&nbsp;Work Plane (см.&nbsp;картинку выше)</p> <p>Наслаждаемся, тестируем и&nbsp;высказываем предложения по&nbsp;модернизации</p>

Файлы

ВложениеРазмер
Package icon mario_beta_case_04_02_2012.zip1.17 МБ

80 Комментариев

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >

#

Это только начало.

Кому что будет интересно увидеть в этом наборе — высказывайтесь.

Интересны ваши мнения по данному продукту.

#

видео будет по полной версии, пока ещё бэта
если есть вопросы, то спрашивайте
сенековские скрипты описаны у него на сайте и в самих скриптах, кто не знает англ. — спрашивайте здесь

#

Quick Pipe — cкрипт с особенностями.

Если меш трансформировался в режиме Item (свойства Position, Rotation и Scale), то перед применением скрипта надо нажать Item > Set Reference System (при выделенном Меше) или поставить соответствующий флажок напротив Меша в панели Items (в третьем столбце, перед Name)

Для настройки параметров создаваемой трубы, рядом с кнопкой скрипта находится кнопка активации инструмента Tube. Как это использовать: Выделяем геометрию для задания пути, нажимаем Tube, задаем параметры (Sides, Segments, Radius) и нажимаем Quick Pipe

#

На мой взгляд, Mario Case это панель, к которой можно добавить любой скрипт. Так же, можно просто использовать набор из отобранных и не париться. Некоторое дополнение к modo. Если разобрать все скрипты по косточкам, то надо двигаться на сайты разработчиков. Тулза предназначена для упорядочивания ваших находок и команд. Но вот некоторые, кеят скрипты на кнопки… но это другая тема. А это свежак из интернета modoскриптов полезных и упорядоченных для дела. Разбераться в этом добре, нужно тому, кто это добро захочет использовать в своей работе.

#

Это правится через Form Editor или в фалах.cfg (в данном месте в «Seneca Ungrouped. CFG»)

System > Form Editor > Find Form и жмем на кнопку скрипта. Далее в Form Editore будет поле Tooltip. Вот там и правим.

В конфиге выглядит так

#

Спасибо. Нашол, исправил… не помогло. Но думаю и у Modo рылце в пушку, переписал на немецкий, выглядит не плохо, но и у немецкого языка есть специфические буквы, которые Modo тоже показывает с ошибкой. Хотя операционная система на немецком. Привыкну, спасибо.

#

Тогда аккуратнее с заменой файлов при обновлении, чтобы заново не пришлось «переводить»
Изменил makeCup.pl и makeCap. LXM, теперь Work Plane и Action Center не сбрасываются при активации скрипта (точнее возвращаются обратно).

Mario Beta Case 22_12_2011.zip

#

Написал и добавил на вкладку Other Scripts скрипт WPCenerRotationAlignReset.pl (Выравнивает и сбрасывает центр и наклон рабочей плоскости (Work Plane) по-отдельности.)

В ходе предыдущих обновлений была утеряна часть кода для быстрого и наглядного редактирования Work Plane (было в начальной версии Mario Beta Case), теперь всё восстановлено и проверено.

Текущая сборка от 27_12_2011

#

Это может быть связано с корректировкой «логики» в самом modo на последних СП. Если посмотреть логи изменений некоторых скриптов, то Сенека там матерится из-за вынужденных переписываний скриптов, связанных с постоянным изменением синтаксиса. Вобщем в modo есть плавающие фичи. Сам сталкивался с некоторыми мелочами, которые раньше были по-другому.

Скрипт в этой сборке изменениям не подвергался, если есть сомнения, то можно заменить скаченным у Сенеки. У меня просто вызов скрипта, больше ничего.

#

у меня все эти на сп5 работают. у мешклинапа свои «завихрения» просто.
вообще у сенеки есть на сп5 переписанные, он в каждом скрипте отписывает исправления, на какой сп перевел

если найдешь что-то полезное, чего нет в марио, пиши, будем добавлять

#

Исправил мелкий баг в Align/Reset Rotation, там аргументы не правильно были прописаны в команде вызова скрипта.

Думаю, может ещё отдельно по каждой оси сделать. И Undo/Redo WP можно подумать.

#

Со временем думаю будет. Суперкопи копирует эджи как 2-точечные полигоны, а не просто набор эджей. Удобно для применения в Radial Sweep например.

#

А возможно модифицировать скрипт Work Plain Gang что бы были только 2 кнопочки: Previous Workplane и Next Workplane?

А еще подобное сделать для фаллофов и селекшенов.

Было бы очень круто!

#

В Work Plain Gang входит японский скрипт, стандартный функционал и мои кнопки Align и Reset (с соответствующим скриптом).
Previous Workplane и Next Workplane можно реализовать, докрутив WorkPlaneList (японский) для вызова сохраненных положений. Или можно добавить сохранение в мой скрипт.
Возврат/Повтор положений делать по сохраненным положениям или по каждому изменению через Align/Reset?

#

С фаллоффами и селекшинами сложнее, там всё более динамично. Надо точнее знать, что делать, что сохранять... вобщем можно подумать.

#

При работе, особенно с персонажами, постоянно возникает желание сохранить фаллоф.

Хотя можеть быть его можной в вайтмапах сохранять — надо будет попробовать.

С селекшинами все понятно.

Но хотелось бы без утомительных обзываний и множество кликов.

Просто пролистал что уже наработал за сеанс и выбрал что необходимо, не сильно отвлекаясь на технические детали.

#

В вайтмапы фаллоффы отлично сохраняются, но уже как бы «запеченными». Идея хорошая, можно будет покрутить.
С селекшенами — немного муторно, если их надо подряд добавлять и вычитать, именно при редактировании. При простом же выборе всё замечательно делается в статистике.

#

Всё правильно делаете.
Раньше (до Mario Case) использовался Сенековский Align Fit ?
Попробуйте удалить modo501.cfg и проверить скрипт.
Если поможет, то надо чистить конфиг, в противном случае будем думать.
Версия скрипта в ролике последняя.

Попробовал те же действия у себя — всё Ок.

#

вот же беда... ни чего с первого раза не получается, со всем приходится разбираться..... удалил modo501.cfg, не помогло, снес модо все почистил, перегрузился, поставил модо, распаковал Mario Beta Case в указанною папку....и ни чего не изменилось....версия скрипта в ролике последняя от 03.01.2012., скачана 7.01, если будет время и настроение подскажите что еще можно сделать

#

Проблемы могут возникать если вы настраиваете свой конфиг. У меня работает все нормально, не смотря на то, что стоит еще куча других скриптов.

#

Макрос подразделяет замкнутые кривые без «разрывов»

Выделить кривую и запустить макрос (команда @subdivideclosedcurve. LXM)

переименовать в *.LXM и поместить в папку со скриптами

Прикрепленный файл: 

#

Спасибо за полезное дополнение.
В Paste&Select во всплывающей подсказке можно исправить слово «геоиетрию» на «геометрию», когда будет время.

#

Исправил тултип. («Seneca Ungrouped. CFG»)
Исправил баг скрипта MakeCap.pl — вероятное сползание крышки, на этот раз окончательно (не обходными путями, а разобрался в чем дело и добавил нужную команду). Версия скрипта — 1.3

последняя сборка — mario_beta_case_04_02_2012.zip

#

Гость привет! Рад что MakeCap близится к завершению. Но все-таки бывают глючки иногда такие.

чтобы крышка нормально встала нужно раза три отменять и применять его снова.

изначально цилиндр был сдвинут и повернут в режиме Item

Еще было бы хорошо, если после применения скрипта, возвращались обратно настройки Slide

Большое спасибо за скриптец!

#

этот глюк случается крайне редко, мне пока не удалось его поймать, буду благодарен за любую информацию о нем))
слайд там как дополнение, если не требуется доп луп, то просто нажимаешь пробел и его не будет.
этот глюк вылез на последней версии скрипта? 1.3

хотел добавить ручное определение ориентации крышки, но не получается определить угол по координатам трех точек, в Perl
если получится, то можно будет ещё добавить поля ввода размерности крышки

#

ну вобщем понятно что происходит, но не понятно почему
воркплэйн аланится Y’ом в обратном направлении, крышка создается соответственно, и бриджуется потом как есть

надо либо понять в чем фишка, либо делать доп маневры
покручу вобщем

#

Как поймался глюк. создал цилиндр с шифтом. в режиме итемов сместил его от начала координат и крутанул убил одну крышку сделал кап, убил вторую крышку его — сделал кап. Тут то он и вылез, а может со второго раза. на втором объекте. Слайд полезная фича, выставить значения такие какие были до скрипта было бы полезно на мой взгляд. Скриптик клевый, спасибо еще раз.

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >