Mario Case — это сборник скриптов, размещенных на одной панели для удобства использования.
Пока
При наведении курсора на кнопки, появляется всплывающая подсказка с описанием действия скрипта.
Использованные скрипты:
Configs\WorkplaneList\WorkplaneList.pl
Lux Share Scripts\render_region.py (в комплект не входит)
Lux Share Scripts\uvTransfer.pl (в комплект не входит)
Other Scripts\imageLinearize.py
Other Scripts\makeCap. LXM
Other Scripts\makeCap.pl
Other Scripts\mm_Collect.py
Other Scripts\mm_PurgeClips.py
Other Scripts\pathDuplicate_501.py
Other Scripts\T2Q.pl
Other Scripts\WPCenerRotationAlignReset.pl
Seneca Scripts\align_fit.pl
Seneca Scripts\curves_fromEdges.pl
Seneca Scripts\edgeSelectByNormal.pl
Seneca Scripts\extrudePath.pl
Seneca Scripts\itemPosCopy.pl
Seneca Scripts\layerHideAllToggle.pl
Seneca Scripts\lazySelect.pl
Seneca Scripts\lazySelectMaterial.pl
Seneca Scripts\makePolygon.pl
Seneca Scripts\meshcleanup.pl
Seneca Scripts\pasteandselect.pl
Seneca Scripts\perfectCircle.pl
Seneca Scripts\pivot_copyToSel.pl
Seneca Scripts\quickbridge.pl
Seneca Scripts\quickMirror.pl
Seneca Scripts\quickPipe.pl
Seneca Scripts\randomSel_new.pl
Seneca Scripts\restOnGround.pl
Seneca Scripts\rotateToGround.pl
Seneca Scripts\selectHardEdges.pl
Seneca Scripts\selectLines.pl
Seneca Scripts\select_partialLoop.pl
Seneca Scripts\
Seneca Scripts\superCopy.pl
Seneca Scripts\superRemove.pl
Seneca Scripts\superTaut.pl
Seneca Scripts\superTaut2.pl
Seneca Scripts\superWeld.pl
Seneca Scripts\unbevel.pl
Seneca Scripts\uvDestroy.pl
Описание установки
Файлы
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.17 МБ |
80 Комментариев
Страницы
Это только начало. Кому что
Это только начало.
Кому что будет интересно увидеть в этом наборе — высказывайтесь.
Интересны ваши мнения по данному продукту.
о класс ))) спасибо
о класс))) спасибо
Всегда пожалуйста. Приятно)
Всегда пожалуйста. Приятно)
Кто заметит какие-нибудь
Кто заметиткакие-нибудь косяки пишите здесь или в скайп — Thirteenth_Guest
*Quick Pipe уже сворачивается))
Спасибо, будем смотреть.
Спасибо, будем смотреть.
видео можно, а то мне совсем
видео можно, а то мне совсем не понятно что там и зачем там
видео будет по полной версии,
видео будет по полной версии, пока ещё бэта
если есть вопросы, то спрашивайте
сенековские скрипты описаны у него на сайте и в самих скриптах, кто не знает англ. — спрашивайте здесь
Это маленький помошник в modo
Это маленький помошник в modo жизни. Трубопровод так сказать. Марио одним словом.
Quick Pipe — cкрипт
Quick Pipe — cкрипт с особенностями.
Если меш трансформировался в режиме Item (свойства Position, Rotation и Scale), то перед применением скрипта надо нажать Item > Set Reference System (при выделенном Меше) или поставить соответствующий флажок напротив Меша в панели Items (в третьем столбце, перед Name)
Для настройки параметров создаваемой трубы, рядом с кнопкой скрипта находится кнопка активации инструмента Tube. Как это использовать: Выделяем геометрию для задания пути, нажимаем Tube, задаем параметры (Sides, Segments, Radius) и нажимаем Quick Pipe
На мой взгляд, Mario Case это
На мой взгляд, Mario Case это панель, к которой можно добавить любой скрипт. Так же, можно просто использовать набор из отобранных и не париться. Некоторое дополнение к modo. Если разобрать все скрипты по косточкам, то надо двигаться на сайты разработчиков. Тулза предназначена для упорядочивания ваших находок и команд. Но вот некоторые, кеят скрипты на кнопки… но это другая тема. А это свежак из интернета modoскриптов полезных и упорядоченных для дела. Разбераться в этом добре, нужно тому, кто это добро захочет использовать в своей работе.
Спасибо, очень интересно, но
Спасибо, очень интересно, но проблема с кирилицей. Можно ли это самому поправить и если да то где?

Это правится через Form
Это правится через Form Editor или в фалах.cfg (в данном месте в «Seneca Ungrouped. CFG»)
System > Form Editor > Find Form и жмем на кнопку скрипта. Далее в Form Editore будет поле Tooltip. Вот там и правим.
В конфиге выглядит так
А вообще это скорее всего
А вообще это скорее всегоиз-за языковых и регионадьных настроек операционной системы.
Спасибо. Нашол, исправил...
Спасибо. Нашол, исправил… не помогло. Но думаю и у Modo рылце в пушку, переписал на немецкий, выглядит не плохо, но и у немецкого языка есть специфические буквы, которые Modo тоже показывает с ошибкой. Хотя операционная система на немецком. Привыкну, спасибо.
Тогда аккуратнее с заменой
Тогда аккуратнее с заменой файлов при обновлении, чтобы заново не пришлось «переводить»
Изменил makeCup.pl и makeCap. LXM, теперь Work Plane и Action Center не сбрасываются при активации скрипта (точнее возвращаются обратно).
Mario Beta Case 22_12_2011.zip
Обновил, Mario Beta Case
Обновил, Mario Beta Case 24_12_2011.zip
Изменил makeCap.pl и makeCap.LXM (Other Scripts)
Теперь по окончании работы скрипта восстанавливается Work Plane и Action Center
Написал и добавил на вкладку
Написал и добавил на вкладку Other Scripts скрипт WPCenerRotationAlignReset.pl (Выравнивает и сбрасывает центр и наклон рабочей плоскости (Work Plane) по-отдельности.)
В ходе предыдущих обновлений была утеряна часть кода для быстрого и наглядного редактирования Work Plane (было в начальной версии Mario Beta Case), теперь всё восстановлено и проверено.
Текущая сборка от 27_12_2011
Почему meshcleanup сносит
Почему meshcleanup сносит всю геометрию, или куда девает. В 401 работало стабильно.
Это может быть связано с
Это может быть связано с корректировкой «логики» в самом modo на последних СП. Если посмотреть логи изменений некоторых скриптов, то Сенека там матерится из-за вынужденных переписываний скриптов, связанных с постоянным изменением синтаксиса. Вобщем в modo есть плавающие фичи. Сам сталкивался с некоторыми мелочами, которые раньше были по-другому.
Скрипт в этой сборке изменениям не подвергался, если есть сомнения, то можно заменить скаченным у Сенеки. У меня просто вызов скрипта, больше ничего.
Гость сомнений у меня нет
Гость сомнений у меня нет ни каких, есть ли по последнему Сп скрипты.
у меня все эти на сп5
у меня все эти на сп5 работают. у мешклинапа свои «завихрения» просто.
вообще у сенеки есть на сп5 переписанные, он в каждом скрипте отписывает исправления, на какой сп перевел
если найдешь что-то полезное, чего нет в марио, пиши, будем добавлять
Обновил - "Mario Beta Case
Обновил — «Mario Beta Case 28_12_2011.zip»
Крышка теперь не сползает. (Make Cap)
Исправил мелкий баг в
Исправил мелкий баг в Align/Reset Rotation, там аргументы не правильно были прописаны в команде вызова скрипта.
Думаю, может ещё отдельно по каждой оси сделать. И Undo/Redo WP можно подумать.
Гость с какой папки у тебя
Гость с какой папки у тебя вызываются скрипты?
Из всех. Импорт на все
Из всех. Импорт на все вложенные папки стоит.
Обновил makeCap.pl Записал
Обновил makeCap.pl
Записал видео для него
.be
будет ли полное описание
будет ли полное описание пакета? я например с трудом догадываюсь для чего суперкопи нужен =)
Со временем думаю будет.
Со временем думаю будет. Суперкопи копирует эджи как2-точечные полигоны, а не просто набор эджей. Удобно для применения в Radial Sweep например.
А возможно модифицировать
А возможно модифицировать скрипт Work Plain Gang что бы были только 2 кнопочки: Previous Workplane и Next Workplane?
А еще подобное сделать для фаллофов и селекшенов.
Было бы очень круто!
В Work Plain Gang входит
В Work Plain Gang входит японский скрипт, стандартный функционал и мои кнопки Align и Reset (с соответствующим скриптом).
Previous Workplane и Next Workplane можно реализовать, докрутив WorkPlaneList (японский) для вызова сохраненных положений. Или можно добавить сохранение в мой скрипт.
Возврат/Повтор положений делать по сохраненным положениям или по каждому изменению через Align/Reset?
С фаллоффами и селекшинами
С фаллоффами и селекшинами сложнее, там всё более динамично. Надо точнее знать, что делать, что сохранять... вобщем можно подумать.
Наверное по каждому изменению
Наверное по каждому изменению ворплейна
Только дошло — это получается
Только дошло — это получается совсем другой скрипт.
Ну или не совсем )
При работе, особенно с
При работе, особенно с персонажами, постоянно возникает желание сохранить фаллоф.
Хотя можеть быть его можной в вайтмапах сохранять — надо будет попробовать.
С селекшинами все понятно.
Но хотелось бы без утомительных обзываний и множество кликов.
Просто пролистал что уже наработал за сеанс и выбрал что необходимо, не сильно отвлекаясь на технические детали.
В вайтмапы фаллоффы отлично
В вайтмапы фаллоффы отлично сохраняются, но уже как бы «запеченными». Идея хорошая, можно будет покрутить.
С селекшенами — немного муторно, если их надо подряд добавлять и вычитать, именно при редактировании. При простом же выборе всё замечательно делается в статистике.
подскажите ПЛЗ, что я делаю
подскажите ПЛЗ, что я делаю не так .be , у меня makeCap.pl срабатыват не так как на выше выложенном видео
Всё правильно
Всё правильно делаете.
Раньше (до Mario Case) использовался Сенековский Align Fit ?
Попробуйте удалить modo501.cfg и проверить скрипт.
Если поможет, то надо чистить конфиг, в противном случае будем думать.
Версия скрипта в ролике последняя.
Попробовал те же действия у себя — всё Ок.
вот же беда... ни чего с
вот же беда... ни чего с первого раза не получается, со всем приходится разбираться..... удалил modo501.cfg, не помогло, снес модо все почистил, перегрузился, поставил модо, распаковал Mario Beta Case в указанною папку....и ни чего не изменилось....версия скрипта в ролике последняя от 03.01.2012., скачана 7.01, если будет время и настроение подскажите что еще можно сделать
501 sp5 ?
501 sp5 ?
Проблемы могут возникать если
Проблемы могут возникать если вы настраиваете свой конфиг. У меня работает все нормально, не смотря на то, что стоит еще куча других скриптов.
спасибо, пока правда не все
спасибо, пока правда не все разобрал но сама идея приветствуется, буду тестить ))
с 501 sp5 все
с 501 sp5 все заработало)..спасибо
Макрос подразделяет замкнутые
Макрос подразделяет замкнутые кривые без «разрывов»
Выделить кривую и запустить макрос (команда @subdivideclosedcurve. LXM)
переименовать в *.LXM и поместить в папку со скриптами
Спасибо за полезное
Спасибо за полезное дополнение.
В Paste&Select во всплывающей подсказке можно исправить слово «геоиетрию» на «геометрию», когда будет время.
Спасибо, исправлю.
Спасибо, исправлю.
Исправил тултип. ("Seneca
Исправил тултип. («Seneca Ungrouped. CFG»)
Исправил баг скрипта MakeCap.pl — вероятное сползание крышки, на этот раз окончательно (не обходными путями, а разобрался в чем дело и добавил нужную команду). Версия скрипта — 1.3
последняя сборка — mario_beta_case_04_02_2012.zip
Гость привет! Рад что MakeCap
Гость привет! Рад что MakeCap близится к завершению. Новсе-таки бывают глючки иногда такие.
чтобы крышка нормально встала нужно раза три отменять и применять его снова.
изначально цилиндр был сдвинут и повернут в режиме Item
Еще было бы хорошо, если после применения скрипта, возвращались обратно настройки Slide
Большое спасибо за скриптец!
этот глюк случается крайне
этот глюк случается крайне редко, мне пока не удалось его поймать, буду благодарен за любую информацию о нем))
слайд там как дополнение, если не требуется доп луп, то просто нажимаешь пробел и его не будет.
этот глюк вылез на последней версии скрипта? 1.3
хотел добавить ручное определение ориентации крышки, но не получается определить угол по координатам трех точек, в Perl
если получится, то можно будет ещё добавить поля ввода размерности крышки
ну вобщем понятно что
ну вобщем понятно что происходит, но не понятно почему
воркплэйн аланится Y’ом в обратном направлении, крышка создается соответственно, и бриджуется потом как есть
надо либо понять в чем фишка, либо делать доп маневры
покручу вобщем
Как поймался глюк. создал
Как поймался глюк. создал цилиндр с шифтом. в режиме итемов сместил его от начала координат и крутанул убил одну крышку сделал кап, убил вторую крышку его — сделал кап. Тут то он и вылез, а может со второго раза. на втором объекте. Слайд полезная фича, выставить значения такие какие были до скрипта было бы полезно на мой взгляд. Скриптик клевый, спасибо еще раз.
Страницы