Modollama (v1.2)

Главные вкладки

В рубрике: Скрипты 43 10

Smart Triangulation — делает выгодную триангуляцию, по методу Делоне.

Fracture — бьет объект на осколки

Bake Locators to UV — запекает текстурные локаторы в UV карту.

Fix UV island подгоняет UV координаты выделенных полигонов к ближайшим координатам невыделенной геометрии.

Тема с обзором возможностей -> http://mymodo.ru/blog/modollama.

По мере доработки и написания новых скриптов буду обновлять этот сборник.

1.2 исправлена проблема с создание осколков в 701

Описание установки

<p>Скопировать папку modollama в&nbsp;папку modo\701\extra\scripts.</p> <p>Версия 1.2 для modo 701</p> <p>Версия 1.1 для modo 601</p> <p>При запуске Modo должна появиться кнопочка в&nbsp;верхней панели, рядом с&nbsp;Workplane.</p>

Файлы

ВложениеРазмер
Package icon modollama_1.2.1.zip24.65 КБ
Package icon modollama_1.1.zip22.89 КБ

43 Комментария

#

Насчет видюшки подумаю, ни разу не писал. Чем лучше писать? И куда выложить, youtube?

@alextango, тебе принципиально не нравится index =)? Делал по подобию moto103, не вижу смысла обзывать по другому, пользователь всё равно не видит.

#

а теперь идем на сайт люксоф, качаем небольшое количество скриптов от любезных товарищей, открываем архивы и во множестве видим index, предлагаешь их с перезаписью или клонить index1 index2 index3 end etc?

#

 Конечно, не плохо собрать и Сенеки скрипты в панель и просто залить и пользоваться, это тоже дело большое. По мимо Сенеки еще сборку скриптов собрать в панель и тоже сделать пресетом, например, сборка скриптов от mynglam. Любая работа для дучшего пользовани modo пользователями, это очень хорошо. Давайте не будет говорить о денежном эквиваленте пользы. Что отдал,  то твоё. 

Что касается популяризации тех или иных фич для modo, то как ютюб  или вимео, али фейсбук... или еще что... они интересны производителям программы, ну никак не фанам. Теряемся мы на их фоне. Да и смысл в чем? Помощь она изначально помощь.  

#

На подобе таких сборок  http://forums.luxology.com/discussion/topic.aspx?id=57513&page=0 Очень полезные штуки

а вот такой скрипт было бы не плохо иметь на вооружении, который преобразовывал бы так цилиндры http://forums.luxology.com/discussion/topic.aspx?id=57513&page=4

#

"...а вот такой скрипт было бы не плохо иметь на вооружении, который преобразовывал бы так цилиндры..."

ну там ведь простой алгоритм, я всегда так "ручками" "запатчиваю" и не парюсь особо...

#

Mynglam привет! а можно что-то сделать с двумя моментами: 1. при отмене триангуляции — скрипт все равно продолжает считать и пока не досчитает — не останавливается. 2. Если выделять нужный кусок и триангулировать, для того, чтобы просчет происходил быстро — нужно скрывать ненужную геометрию в этом слое или кидать в новый, а это лишние телодвижения.

Еще раз спасибо за скрипт.

#

1. Слона то я и не заметил =) добавил отмену, во Fracture тоже.

2. Сделал автоматом скрытие, но после операции делается unhide и естественно всё раскрывается, если до применения скрипта что-то было скрыто оно понятно что тоже появится.

Обновил пресет, изменил только «Fracture.pl» и «SmartTriangulate.pl».

#

Ура! Спасибо за оперативность, я его использую и в хвост и в гриву, для моделлинга, для квадруляции даже… Хоть он и для геймдева. ;) Ему бы кнопочку турбо x100

#

С 601 не разбирался почти. Сейчас попробовал квадрулятор этот, на примитивах работает, а на моей геометрии модо упал. Собственно думаю до первого пака даже не буду перебираться на него.

#

Thank you very much!

Very interesting and needed plugin. You should advertise it more on Luxology forum.

Sorry for writing in english, fellow slavian, but my russian is enough to register and understand a little, but no to write.

Regards

Adam

#

а можно сделать (или может уже есть скрипт такой) чтобы можно было «Дробить» объект по заданной текстуре? (там например сделанно в вороном скрипте,но под модо я его не нашел :( )